Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Денис Давыдов написал(а): 26 Декабря 2018
Добрый день ! Два дня обещают выставить счет и до сих пор нет ответа ! Девушка обещает каждый раз , когда я звоню , а сейчас и вовсе трубку не берут . Видимо  клиенты для Вас не особо важны . Нет ответственности  и уважения !
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 29 Декабря 2018
Денис, добрый день! Извините, что так получилось. Мы очень ценим своих клиентов, поэтому обязательно разберемся с этой ситуацией. Мы связались с отделом сервиса и уточнили этот вопрос: сегодня вам все обязательно привезут. Спасибо за обращение!
Наталья Савченко написал(а): 25 Декабря 2018
номер заказа 114329
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 29 Декабря 2018
Спасибо, Наталья! С вами сегодня свяжутся.
Наталья Савченко написал(а): 21 Декабря 2018
Добрый день, Вчера получила заказ и расстроилась, заказ собирала ради 2 наборов "Счастье в кружке", а пришли отдельно 2 чая, 2 карамельки и без кружек, спасибо конечно за подарочки, но хотя бы  предупреждайте , если не можете что-то отправить.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 29 Декабря 2018
Наталья, спасибо за обратную связь. Напишите нам ваш номер заказа сюда или на почту shop@aidigo.ru , мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
Андрей написал(а): 17 Декабря 2018
Здравствуйте. Заказали заказ в Айдиго. Курьер после 8 вечера пртивез заказ. В заказе не хватало одной позиции на 538 рублей. При этом курьер взял деньги за весь заказ. После того как мы это обнаружили, то курьер нам не смог вернуть деньги. Дозвониться до горяччей линии уже было невозможно. Прошу разобраться в ситуации, так как ситуация очень неприятная! Впечатление ужасное!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 9 Января 2019
Андрей, спасибо большое за обращение. С вами уже связались наши операторы. Извините, что так получилось. Впредь обещаем быть внимательнее, чтобы такого не происходило.
Оксана Чаюн написал(а): 28 Ноября 2018
Добрый день! Вчера забрала  с почты коробочку с заказом. Я заказывала деревянный ящичек и кое-что из вкусняшек, попала как раз под скидки в черную пятницу. Очень приятно! Ну, и конечно, Айдиго не может без приятных бонусов-подарочков! Отдельное спасибо позитивным девочкам-операторам, после общения с ними надолго остается улыбка на лице и в душе!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Декабря 2018
Оксана, спасибо большое за ваш отзыв. Очень приятно! Будем стараться и дальше радовать наших дорогих клиентов!
Ирина Стрелова написал(а): 21 Ноября 2018
Заказ получила. Все довезли быстро и  в сохранности Спасибо за презенты.
Ольга Петрова написал(а): 21 Ноября 2018
Добрый день!
Пожалуйста, обратите внимание на Сахарную пудру 200 г. Последние две покупки замок зип-лог не приклеен(( Первый раз думала, что сама неудачно открыла, что поделать. Но купила второй раз и та же беда: одна сторона пропаяна хорошо и держится, вторая сторона отдельно. Хотя до этого все было нормально.
Очень не удобно, когда надо оставить открытый пакет на длительное время: приходится перепаковывать.
Надежда Шальнева написал(а): 18 Сентября 2018
Отличный магазин! Отличные цены и супер быстрая доставка! Искала три вила отрубей фирмы ОГО, которые пропали из продажи в Ашане. Нашла здесь: все в наличии, ещё и дешевле. И неожиданно приятный подарок из двух пакетиков специй!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Октября 2018
Надежда, спасибо большое за теплые слова в адрес нашего магазина! Рады стараться!
Анастасия Яворская написал(а): 9 Августа 2018
Сегодня получила первый заказ....обнаружила недостачу: рассол для копчения Курицы 420г стоимостью с учётом скидки 105,19.... Сумма не большая, но тем не менее я настроена...я ждала эту приправу. Очень жаль, что в первый же заказ такая неприятность....
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Августа 2018
Анастасия, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что такая ситуация произошла с Вами по нашей вине. Недостающий товар будет вложен в следующий заказ, а также для Вас будет отправлен приятный подарок! Спасибо, что вы с нами и впредь обещаем быть внимательнее!
Дмитрий Кречетников написал(а): 31 Июля 2018
Отличный магазин! Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Августа 2018
Дмитрий, спасибо вам большое!

QR-код

Мы используем файлы cookie, чтобы посещение сайта было удобным для Вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Узнать подробнее
Создание оптового аккаунта
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Ваш email*

Пароль*

Повторите пароль*

Короткое
наименование*

Юридический
адрес*

ИНН*

ОГРН*

* - поля, обязательные для заполнения

Перевод в оптовый аккаунт
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Регистрация успешнa!

Вы уже можете начать покупки в нашем магазине. Скидка оптового клиента будет доступна после прохождения модерации.
Срок рассмотрения заявки на регистрацию в оптовой программе – до 5 рабочих дней.

Перейти в каталог