Закрыть

Добро пожаловать на сайт интернет-магазина «Айдиго»!

Уведомляем Вас, что на нашем сайте происходит сбор Ваших метаданных (cookie, IP-адрес, местоположение),
а также личных данных (email, адрес и ФИО), указанных Вами при регистрации.

Узнать подробнее

Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Андрей Чукин написал(а): 15 Сентября 2017
Слушайте, но хорошо, нет, отлично просто! Заказ забрал сам, чистенько, красиво, девчонки общаются отлично. Стал постоянным клиентом. Теперь только здесь! Так держать!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Сентября 2017
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам у нас понравилось) Приезжайте еще - всегда рады нашим клиентам!
Дмитрий написал(а): 13 Сентября 2017
Добрый день, вчера получил заказ, все неплохо, расстраивает обман вашего магазина. Сиропы стоят в каталоге по весу 1000гр - а по факту 660 гр. Объяснения оператора в том что 1000 гр. это вместе с тарой ввели в ступор, так как покупаю сироп а не бутылку и впервые вижу такой подход к продажам. Желаю вам более честно относиться к своим клиентам и не врать.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 14 Сентября 2017
Добрый день, Дмитрий! Приносим свои извинения за возникшие неудобства! К сожалению, иногда в название товара система подгружает вес брутто. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением, пока же точный вес (и брутто, и нетто) можно найти в описании заинтересовавшего Вас товара.
NONAME NONAME написал(а): 30 Августа 2017
Здравствуйте! Мне очень нравится асортимент магазина"Айдиго"1 Только очень бы хотелось чтобы Вы предусмотрели оплату заказа Яндекс деньгами или перевод на карту. Я инвалид-колясочник , в банк пойти сделать оплату не могу, а я не одна такая. Сделала заказ, а теперь он висит без оплаты -в банк отправить некого.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 30 Августа 2017
Добрый день! Мы очень рады, что Вам понравился ассортимент нашего магазина. Уверены, Вы точно найдете себе что-то по душе! Мы подумаем насчет подключения различных систем оплаты, но на данный момент Вы тоже можете оплатить счет за заказ, не выходя из дома. Для этого достаточно воспользоваться любым банком, зайдя в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении. Также при возникновении любых вопросов Вы можете написать онлайн консультанту или в наши группы в социальных сетях - обязательно найдем способ решения любой проблемы) Очень надеемся, что сможем доставить Вам заказ в ближайшее время!
НАТАЛЬЯ КОНЕВА написал(а): 28 Августа 2017
День добрый! дорогие сотрудники компании Айдиго! спасибо вам за вашу работу, заботу о покупателях! получила посылочку - всё так аккуратно и крепко упаковано! отдельное спасибо за подарочки!!! спасибо что вы есть!!!
Наталья Конева
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 29 Августа 2017
Здравствуйте, Наталья! Хотим сказать Вам спасибо за такой замечательный отзыв! Очень рады, что посылка дошла до в целости и сохранности, и теперь на Вашей кухне стало еще больше аппетитных приправ и пряностей. Надеемся, что наши специи станут надежными помощниками в процессе приготовления вкусных блюд, а мы еще не раз сможем поднять Вам настроение новыми посылками!
Людмила написал(а): 17 Августа 2017
Случайно узнала о таком чудесном магазине и разместила один маленький заказ, потом ещё заказала и была удивлена как со мной общались две Марии, какую консультацию я получила от них, просто по-человечески, душевно и грамотно. Я и моя родственница в восторге. Спасибо девочки! Буду ещё заказывать. Людмила
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 28 Августа 2017
Людмила, большое спасибо Вам за столь теплый отзыв! Очень приятно получать такую похвалу от наших покупателей. С нетерпением ждем Вас вновь
Наталья Низамиева написал(а): 31 Июля 2017
Впервые делала заказ в "Айдиго" и осталась очень довольной. Все аккуратно запаковано, в полной комплектации, но больше всего обрадовали бонусы. Приятно было с вами общаться. Только восторженные впечатления. Огромное СПАСИБО!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Наталья, добрый день! Ура, мы очень рады, что Вам все понравилось! Спасибо за такой позитивный отзыв. Мы всегда готовы доставить Вам ароматные пряности и другие товары из нашего магазина! Все хорошенько запакуем (подарочки не забудем) и с радостью отправим к Вам ;)
Иван Пасечник написал(а): 30 Июля 2017
здравствуйте)вчера получила свой первый заказ ...сразу на большую сумму набрала всего кучу!!)))когда пришло - запах обалденный от коробок))всё перенюхала..так понравилось!а мельницы...я не думала что они такие огромные!!))это восторг!они прям мощные!)очень понравились подарки от магазина.спасибо большое))уже сделала второй заказ ))но хотелось бы чтоб у вас либо на сайте ,либо может вы выпустили брашурку с описанием про каждую специю - для чего она и сколько нужно использовать её при готовке)обычно на приправах написано как использовать и где,а у вас не написано.а остальное мне всё очень понравилось,большое спасибо!)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Добрый день! Мы очень рады, что смогли Вас так вдохновить - с ароматными пряностями и специями готовить всегда интересней! Надеемся, наша продукция станет Вашим надежным помощником на кухне, а мельнички прослужат долго-долго. Над Вашим предложением по поводу брошюр мы обязательно подумаем, в последнее время их не выпускали. На данный момент информацию о пряностях можно найти в нашей энциклопедии http://aidigo.ru/encyclopedia/ или ежедневно получать полезную информацию в наших группах в социальных сетях) Хорошего Вам дня! Пусть летняя погода Вас сегодня порадует!
Татьяна Бурдина написал(а): 28 Июля 2017
Задрало бегать по магазинам, вспомнила интернет-магазин "Айдиго". Нужна манка, мука пшеничная простая, мука-дурум для домашней пасты, рисовая, отруби. К этому добавила приправы: морковь, сельдерей сушеные, куркуму. Нашла в прайсе масло оливковое деревенское и "помасе". Приятно удивилась, обнаружив мелочи для пикника и бани. Приплюсовала к корзине веники, дубовый и эвкалиптовый, сервировочные салфетки и необходимые мелочи, о которых постоянно забываешь.
Это заказала у Айдиго накануне, сегодня мне привезли полный набор, отправимся на дачу отдыхать. Благодарю операторов, уточнявших  заказ и время доставки, курьера, доставившего покупку в срок.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваше доверие и такой теплый отзыв! Мы очень рады, что смогли доставить Вам все необходимое. Надеемся, что выходные на даче прошли просто замечательно (тем более погода благоволила)! С нетерпением ждем возможности вновь поднять Вам настроение, доставив новый заказ ;)
Анна Казанцева написал(а): 26 Июля 2017
+все таки как хорошо работать с девочками онлайн- консультантами все вопросы решаются быстро но если не могут ответить то передают более опытным такое понимание что ответ клиент должен получить все равно должно приветствоваться даже если при сборке заказа бывают ошибки то это быстро решается да и курьер понимает если ему приходится дважды ездить на один и тот же адрес всегда с улыбкой всех благ всему вашему коллективу  
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Июля 2017
Анна, добрый день! Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям и ответить на все-все возникающие вопросы. Спасибо за Ваш отзыв - очень приятно знать, что наши усилия замечают и ценят! Постараемся радовать Вас и дальше. Хорошего Вам дня!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 8 Июля 2017
День добрый, получила свою посылку,спасибо. Приятно было получить бонусы, спасибо за потеряшку (мед) очень вкусный.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 10 Июля 2017
Здравствуйте, Светлана! Отлично, мы очень рады, что потеряшка теперь с Вами! Надеемся, взбитый мед с вишней придется Вам по вкусу. Удачного дня!

QR-код