Закрыть

Добро пожаловать на сайт интернет-магазина «Айдиго»!

Уведомляем Вас, что на нашем сайте происходит сбор Ваших метаданных (cookie, IP-адрес, местоположение),
а также личных данных (email, адрес и ФИО), указанных Вами при регистрации.

Узнать подробнее

Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Наталья Низамиева написал(а): 31 Июля 2017
Впервые делала заказ в "Айдиго" и осталась очень довольной. Все аккуратно запаковано, в полной комплектации, но больше всего обрадовали бонусы. Приятно было с вами общаться. Только восторженные впечатления. Огромное СПАСИБО!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Наталья, добрый день! Ура, мы очень рады, что Вам все понравилось! Спасибо за такой позитивный отзыв. Мы всегда готовы доставить Вам ароматные пряности и другие товары из нашего магазина! Все хорошенько запакуем (подарочки не забудем) и с радостью отправим к Вам ;)
Иван Пасечник написал(а): 30 Июля 2017
здравствуйте)вчера получила свой первый заказ ...сразу на большую сумму набрала всего кучу!!)))когда пришло - запах обалденный от коробок))всё перенюхала..так понравилось!а мельницы...я не думала что они такие огромные!!))это восторг!они прям мощные!)очень понравились подарки от магазина.спасибо большое))уже сделала второй заказ ))но хотелось бы чтоб у вас либо на сайте ,либо может вы выпустили брашурку с описанием про каждую специю - для чего она и сколько нужно использовать её при готовке)обычно на приправах написано как использовать и где,а у вас не написано.а остальное мне всё очень понравилось,большое спасибо!)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Добрый день! Мы очень рады, что смогли Вас так вдохновить - с ароматными пряностями и специями готовить всегда интересней! Надеемся, наша продукция станет Вашим надежным помощником на кухне, а мельнички прослужат долго-долго. Над Вашим предложением по поводу брошюр мы обязательно подумаем, в последнее время их не выпускали. На данный момент информацию о пряностях можно найти в нашей энциклопедии http://aidigo.ru/encyclopedia/ или ежедневно получать полезную информацию в наших группах в социальных сетях) Хорошего Вам дня! Пусть летняя погода Вас сегодня порадует!
Татьяна Бурдина написал(а): 28 Июля 2017
Задрало бегать по магазинам, вспомнила интернет-магазин "Айдиго". Нужна манка, мука пшеничная простая, мука-дурум для домашней пасты, рисовая, отруби. К этому добавила приправы: морковь, сельдерей сушеные, куркуму. Нашла в прайсе масло оливковое деревенское и "помасе". Приятно удивилась, обнаружив мелочи для пикника и бани. Приплюсовала к корзине веники, дубовый и эвкалиптовый, сервировочные салфетки и необходимые мелочи, о которых постоянно забываешь.
Это заказала у Айдиго накануне, сегодня мне привезли полный набор, отправимся на дачу отдыхать. Благодарю операторов, уточнявших  заказ и время доставки, курьера, доставившего покупку в срок.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Июля 2017
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваше доверие и такой теплый отзыв! Мы очень рады, что смогли доставить Вам все необходимое. Надеемся, что выходные на даче прошли просто замечательно (тем более погода благоволила)! С нетерпением ждем возможности вновь поднять Вам настроение, доставив новый заказ ;)
Анна Казанцева написал(а): 26 Июля 2017
+все таки как хорошо работать с девочками онлайн- консультантами все вопросы решаются быстро но если не могут ответить то передают более опытным такое понимание что ответ клиент должен получить все равно должно приветствоваться даже если при сборке заказа бывают ошибки то это быстро решается да и курьер понимает если ему приходится дважды ездить на один и тот же адрес всегда с улыбкой всех благ всему вашему коллективу  
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Июля 2017
Анна, добрый день! Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям и ответить на все-все возникающие вопросы. Спасибо за Ваш отзыв - очень приятно знать, что наши усилия замечают и ценят! Постараемся радовать Вас и дальше. Хорошего Вам дня!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 8 Июля 2017
День добрый, получила свою посылку,спасибо. Приятно было получить бонусы, спасибо за потеряшку (мед) очень вкусный.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 10 Июля 2017
Здравствуйте, Светлана! Отлично, мы очень рады, что потеряшка теперь с Вами! Надеемся, взбитый мед с вишней придется Вам по вкусу. Удачного дня!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 3 Июля 2017
День добрый, получила только что свою посылку,спасибо,как всегда очень приятно получать бонусы
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 4 Июля 2017
Светлана, добрый день! Мы очень за Вас рады! С нетерпением ждем возможности вновь поднять Вам настроение ;)
Светлана Эмерусейнова написал(а): 28 Июня 2017
День добрый, получила только что свою посылку,спасибо,как всегда очень приятно получать бонусы,но есть один минус недовложение натурального взбитого меда с вишней "Nectaria" 100мл.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 29 Июня 2017
Здравствуйте, Светлана! Простите нас, пожалуйста, за возникшие неудобства! И спасибо, что сразу сообщили нам о недостаче - изредка такие ситуации случаются, ведь все мы люди. Обязательно вышлем Вам мед вместе со следующим заказом - при его оформлении укажите, пожалуйста, что в прошлый раз баночку меда мы не отправили. И, конечно, мы добавим не только мед, но и небольшой подарок в качестве извинений)
Ольга Спицына написал(а): 1 Июня 2017
Делала заказы несколько раз. Всегда все замечательно!  Я родом из Узбекистана и без специй и всяких душистых травок еду не представляю, даже в яичницу что-нибудь да насыплю! С последним заказом в подарок получила взбитый мед с малиной - так вкусно, необычно! Люблю ваш магазин! Желаю всем сотрудникам здоровья и успехов в работе, а магазину процветания!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 1 Июня 2017
Добрый день, Ольга! Спасибо за добрые слова! Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям только позитивные впечатления - и так приятно, когда это видят и замечают! Мы очень рады, что практически в каждое блюдо Вы добавляете пряности и приправы! Уверены, что домашние обожают Ваши блюда ;) С нетерпением ждем новых заказов, чтобы вновь порадовать Вас нашей продукцией!
Наталия Тарасова написал(а): 23 Мая 2017
Сайт стал очень неудобным,я билась неделю,так как привыкла к Вашему магазину и заказываю уже несколько лет.Но после недели мучений уже лишний раз подумаешь.Спасибо менеджеру Марии за помощь, у Вас очень отзывчивые и приятные сотрудники( ещё один плюс помимо качества товара), пожалуйста,настройте сайт, чтобы было удобно и быстро делать заказы.Наталия Викторовна
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 23 Мая 2017
Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, мы в курсе проблемы с сайтом и уже ищем пути ее решения. Дело в том, что на наш сайт уже несколько недель ведутся DDoS-атаки - система выдерживает, но, к сожалению, сильно тормозит. Мы все с нетерпением ждем ее полного "выздоровления"! Все же надеемся, что эта проблема не станет препятствием Вашей любви к нашим пряностям и приправам, и уже скоро мы доставим Вам новый заказ!
Анна Яковлева написал(а): 23 Мая 2017
Доброго времени суток! Сегодня пришёл заказ. Как всегда вовремя! Все качественно упаковано, менеджеры по заказу созванивались, так как были вопросы, и как всегда всё было решено! Все вежливые, предупредительные))) Несколько лет пользуюсь интернет -магазином и вот решила оставить отзыв! Потому что качество товара, обслуживание - быстрота и вежливость, доставка - всё на высшем уровне! Спасибо огромное всем сотрудникам!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 23 Мая 2017
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв и такую высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что наше многолетнее сотрудничество приносит Вам только положительные эмоции! С нетерпением ждем новых заказов, чтобы в очередной раз порадовать Вас нашими вкусными пряностями и приправами!

QR-код