Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Владислав написал(а): 8 Октября 2020
- Согласитесь, что по отзывам покупателей гораздо легче совершать покупку.
- Соглашаюсь.

Давно собираюсь отзыв оставить, но времени как будто нет и голова забита всякой ерундой.

Наткнулся - как и всегда в интернете - на данный проект случайно. Искал не специи, а продукты и мелочи хозяйские. Вообще давно знаю вашу фирму, покупал в магазинах разные дрожжи, пудры, зелень сушеную лет 10 назад и оставался доволен.
Сайты оцениваю по нескольким ключевым критериям: быстродействие, количество навязчивой рекламы, интерактив, удобство выбора и описание продукции. Не беря в расчет вечно всплывающие окна, тормозящие мой обветшалый комп, сайт понравился. Особенно красивые слова о честной политике и качестве товара. Обычно отношусь со скептицизмом к такому, но тут было так правдиво написано и гармонировало с остальным содержимым (в том числе основным сайтом с очень грамотными статьями), что решил проверить на деле - и не зря. Заказал кучу товаров, отнюдь не все попробовал, но могу заявить: цена качеству по большей части соответствует (с учетом скидки - так вообще выгодно).

Таким образом, в моем представлении предприятие "Айдиго" - это:
+ Честное соотношение цена-качество;
+ Ответственный персонал;
+ Прозрачная политика купли-продажи и акций, без выпендрежа и сторонних организаций;
+ Широкий ассортимент;
+ Основной сайт с полезной информацией (отдельного уважения заслуживают статьи о проверке качества товаров);
+ Грамотные и доброжелательные операторы;
+ Внимание к клиентам, притом даже излишнее: подарки в заказ добавляют на основе выбранных артикулов (или мне так повезло);
+ Быстрая доставка;
+ Красивые пакеты! Вот как надо марку рекламировать. С такими и по улице ходить - одно удовольствие.

- Наличие некачественных товаров и продукции с пальмовыми жирами. (А как еще вести бизнес в наше время? Что - в ходу, то - в ассортименте.)
- Недостаток информации по некоторым товарам. (Ввиду небольшого коллектива и вечной занятости это абсолютная норма. Можно всегда позвонить им и узнать подробности характеристик.)
Как видите, минусы - символические, а плюсов - много.
Надеюсь, эта информация была полезной.
Будьте здоровы и счастливы.
Питайтесь правильно, занимайтесь спортом, узнавайте Бога - и все будет отлично.

P.S. Давайте я вместо опроса здесь отвечу - может, кому-то пригодится информация. Заодно любопытным прохожим захочется узнать, что это за опрос.
1. Работа с сайтом - в целом удобный.(4)
2. Работа оператора - замечательная девушка, доброжелательная и ответственная. Пусть в это нелегкое для бизнеса время ваш проект процветает, а она получает премии.(5)
3. Скорость доставки - быстро, устроила.(4-5)
4. Качество упаковки - добротно, устроило.(4-5)
5. Общее впечатление - хороший проект, ответственные люди.(5)
6. Устраивает ли работа курьера - да, вполне. Не знаю только, устраивает ли курьера его работа.. особенно на тяжелых заказах.(4)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Октября 2020
Спасибо за ваш развернутый ответ! Ваш ответ действительно поможет многим нашим покупателям. Удачных покупок. Будем рады новым отзывам.
Николай Татауров написал(а): 22 Сентября 2020
Набрал товара на сумму 2538, скидка составила 30 рублей. Это вовсе не 7 обещанных процента!! Для чего тогда Вы пишете про скидки? Некрасиво как-то..
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Сентября 2020
Добрый день, приносим извинения, видимо произошел технический сбой в системе, мы проверим, чтобы все было исправно, и наши операторы пересчитают сумму скидки. Нам жаль, что так получилось и надеемся на ваше понимание, ждем вас на нашем сайте вновь. Будем рады видеть вас.
Анастасия Вацек написал(а): 12 Августа 2020
Получила свою посылочку) все такое вкусное))) упаковано - очень добротно) заказывала достаточно много. Стоимость доставки сдэком  - ниже чем у многих других интернет магазинов - это радует!! за подарочки - отдельное мерси - честно не ожидала) все четко сработано. Молодцы!!! буду вас рекомендовать!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 13 Августа 2020
Добрый день, благодарим вас за отзыв, приятно знать, что наши покупатели в восторге от покупки! Будем с удовольствием радовать вас новыми заказами.
Елена Улитина написал(а): 4 Июля 2020
Пришла посылка  от интернет-магазина Айдиго стоимостью 170 руб. Заплатили этому магазину за доставку около 200 руб. А он передал ее СДЭКу и видимо оплатил нашими деньгами. Пришел на пункт выдачи, просят паспортные данные! Щаас! Вопрос – зачем? Им мало номера трэка и телефона? Более того, я предложил им водительское удостоверение на замену! Однако это их не устраивает…Были посланы «лесом». Деньги они конечно присвоят.
Теперь любой магазин или компания (в т.ч. Айдиго), которая отправляет посылки СДЭКом – «идет лесом и не мешает», а СДЭК – тем более.
Чтобы этот магазин о себе там не думал, он работает с такими как СДЭК и boxberry!!! (читаем Отзовик). Что тут можно обсуждать или критиковать?! Вот их Уровень. Позорище.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Июля 2020
Здравствуйте, Елена! Сначала хочу разъяснить ситуацию со стоимостью доставки. Эта сумма высчитывается автоматически, по тарифам выбранного Вами перевозчика исходя из веса и объёма посылки. Мы не накручиваем ни копейки, и даже скажу больше - мы платим за доставку транспортным больше, чем оплачиваете вы - покупатели, поскольку при оформлении заказа и расчета стоимости доставки сервисом не учитывается вес упаковки и вес небольших подарочков, которые мы вкладываем в каждый заказ. Еще раз обращу внимание на то, что тарифы устанавливают транспортные компании, повлиять на эти суммы мы не можем, так же, как и обеспечивать бесплатную доставку не в наших силах. К тому же, очень хочется в качестве преимущества отметить тот момент, что мы не устанавливаем минимальную сумму заказа, как это делает большинство интернет-магазинов. Мы заботимся о каждом покупателе, в том числе и о тех, у кого есть необходимость всего в нескольких упаковках пряностей, несмотря на то, что финансовой выгоды в небольших заказах нет. Относительно удостоверения личности при получении заказа. Мы первый раз сталкиваемся с недовольством предъявить паспорт, чтобы получить свой заказ. Чтобы прояснить ситуацию, было отправлено письмо в СДЭК и получен ответ, что действительно, при получении покупатель своей рукой заполняет в квитанции свои паспортные данные. Мы попросили уточнить, для чего конкретно это делается и куда эти данные используются. Сотрудники СДЭКа были удивлены данным запросом, но обещали прислать официальный ответ. Мы опубликуем его дополнительно, когда получим. Уважаю Ваше право выражать своё мнение с помощью возмущенно-восклицательных выражений, однако, хотела бы заметить, что мы работаем со СДЭКом и Боксберри уже несколько лет и довольны сотрудничеством с ними. Это, без сомнения, одни из самых загруженных и востребованных служб доставки заказов с огромным количеством пунктов самовывоза и недорогой оплатой за свои услуги. Безусловно, нарекания и замечания бывают, но решаются они в рабочем порядке, достаточно оперативно и с добрым отношением к покупателям. При предвзятом мнении о каком-либо перевозчике, всегда есть выбор - мы работаем и с другими курьерскими службами - Почтой России, DPD, DHL, а по запросу покупателя мы можем отправить посылку ЛЮБОЙ транспортной компанией, представительства которой есть в нашем городе. И, прошу прощения, я не очень поняла, к чему относилось определение "Позорище"? К тому, что мы взымаем плату за пересылку груза? Или к нашему сотрудничеству со СДЭКом и Боксберри? Или, может быть, к совершенно обоснованному требованию предъявить документ, удостоверяющий личность при получении заказа? Я могу ошибаться, но не вижу ни в одном из пунктов никакого позора. С большим уважением к Вам и Вашему мнению, с благодарностью за отзыв, руководитель службы сервиса клиентов, Ольга Малышева.
Диана написал(а): 15 Мая 2020
Спасибо большое!Посылку получила-отдельная  благодарность за подарок,приятно
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Мая 2020
Спасибо вам за заказ, пользуйтесь с удовольствием.
Евгений написал(а): 2 Апреля 2020
Здравствуйте. Получил очередной заказ, как всегда все отлично. Иван-чай, мед, имбирь все прекрасного качества и по адекватной цене. Иван-чай и мед заказываю уже не первый раз. Так же нравится овощнную консервацию тут заказывать, очень вкусная ну и все остальное, что тут заказываешь сответвует цена-качество. Ну и как обычно подарки от магазина. Спасибо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Апреля 2020
Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Ваши слова очень ценны для нас. Будем и дальше стараться радовать вас.
Анна Киселева написал(а): 25 Марта 2020
С удовольствием заказываю специи давно, не часто, т к. Нахожусь в Москве. Всегда очень приятно получать от вас заказы: все очень добротно упаковано и, конечно, особенно приятны  ваши комплименты в заказах и разные "фишки". Получается очень креативно. Качество и ассортимент всегда на высоте. В Москве всегда  множество предложений по специям, но я верна Айдиго. Спасибо вам за сотрудничество!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Марта 2020
Добрый день, мы бесконечно благодарны за ваше доверие. Нам очень приятно, что вы выбираете именно нас, не смотря на разнообразие предложений.
Павел Кравченко написал(а): 19 Марта 2020
Очень часто хочется сказать, что в этой стране ничего не меняется... Но вы постоянно опровергаете это утверждение! Всегда вовремя, качественно, вежливо и с подарками!!! :) Спасибо!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Марта 2020
Добрый день, спасибо за отличные слова! Нам приятно, что вы делитесь своим мнением о нашей работе.
Александр Тимкин написал(а): 5 Марта 2020
Заказывал в Айдиго первый раз. Приятно удивлён качеством и обслуживанием .  Упаковка -профи. Все в полной сохранности Спасибо за подарки
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Добрый день, спасибо за доверие. С удовольствием будем радовать вас новыми заказами.
Павел Кравченко написал(а): 5 Марта 2020
Спасибо за быстрое исполнение заказа!!! Красивая упаковка! Приятно будет подарить женщинам на праздник! Всех сотрудниц компании Айдиго поздравляю с наступающим весенним праздником! Любви и счастья! :)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв и поздравление! Мы рады, что вам все понравилось, дарите с удовольствием.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.