Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Михаил Трипалюк написал(а): 18 Апреля 2018
Делал заказ,правда попал в выходные ,зато в понедельник в начале 10 уже перезвонили и во вторник после обеда я уже получил заказ в Тюмени!Ребята,молодцы,да и спасибо за подарок!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Апреля 2018
Михаил, спасибо Вам большое за отзыв! Приятно читать радостные отзывы наших друзей (а все наши покупатели для нас друзья)! Стараемся для Вас и будем ждать снова :)
Ирина написал(а): 10 Апреля 2018
Делала заказ в интернет-магазине "Айдиго" впервые. Все понравилось: начиная от ассортимента на сайте и быстроты обработки моего заказа до качества доставки и того, что были учтены все мои пожелания. Отдельное спасибо за приятные подарки. Буду рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 11 Апреля 2018
Здравствуйте, Ирина! Мы очень рады, что теперь Вы тоже с нами :) Спасибо Вам за добрый отзыв, нам это всегда очень приятно! Будем стараться радовать Вас и дальше. Пользуйтесь с удовольствием!
Данил Сташевский написал(а): 26 Марта 2018
Отличный магазин! Не помню, как узнал про него, но очень доволен и открываю все новый и новый ассортимент для себя. Но самое интересное - доставка! Ребята, как у вас получается такое, что я за 2000 км получаю посылку за 7 дней, в то время, когда из Москвы (300 км) это длится до двух недель?! Точно колдунство какое-то :) Ну и небольшие подарочки к каждому заказу добавляют приятное впечатление о магазине. Спасибо Вам, надеюсь, что ваше предприятие будет только развиваться и останется с нами на долгие годы!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Марта 2018
Добрый день, Данил! Нам тоже очень приятно знакомиться с новыми и такими позитивными людьми, как Вы! :) Мы рады, что наш ассортимент пришёлся Вам по вкусу, и, в свою очередь, желаем Вам много вкусных открытий. А доставка зависит от транспортной компании и Почты России: на них мы никак повлиять не можем, и от нас зависит лишь скорость сборки заказов - здесь мы стараемся работать оперативно. Спасибо Вам за добрые слова, надеемся радовать Вас и дальше!
Анна Казанцева написал(а): 7 Марта 2018
пусть ландышей нежность и страсть красной розы томность тюльпанов всегда в вас живут и пусть вас минует неверность мимозы а годы счастливо и мерно идут
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Марта 2018
Большое спасибо Вам, Анна, от всей женской части коллектива Айдиго! Желаем Вам быть счастливой круглый год :)
Людмила Прокопьева написал(а): 22 Февраля 2018
Добрый день! Спасибо за подарочки к заказу  № 108767 и за весь товар в целом. Хочу выразить отдельную благодарность Марии, за помощь в оформлении заказа, который я получила.
НО! ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИЯ К  СЛУЖБЕ СБОРКИ: это уже не первый раз. Мускатный цвет целый -  дата изготовления и упаковывания 06.05.2016. А срок годности: 2 года.  Осталось всего 2 месяца.......
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 1 Марта 2018
Людмила, добрый день! Мы рады, что Вам нравится наш сервис и товар! Мы понимаем Ваше недовольство, однако, по факту товар ещё годен, и мы не можем его заменить или вернуть Вам деньги. Но, так как нам хотелось бы радовать Вас пряностями и дальше, предлагаем Вам скидку в половину стоимости на Ваш следующий заказ. Чтобы такая ситуация больше не повторялась, Вы можете указывать в комментариях к заказу пожелания насчёт срока годности. Надеемся на Вашей понимание!
Алина Федорова написал(а): 16 Февраля 2018
Добрый день! Товар получила,очень рада покупке. Спасибо за подарочек. Буду еще делать заказы у вас.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Февраля 2018
Добрый день, Алина! Мы тоже очень рады, что Вам понравилось :) Будем ждать Вас еще!
Анна написал(а): 6 Февраля 2018
Добрый день! Очень рада была найти Ваш сайт и воспользоваться Вашими услугами! Ассортимент приятно удивляет, как и подарки в сопровождении к основному заказу. Благодарю за работу!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 7 Февраля 2018
Анна, добрый день! Мы тоже очень рады, что Вы нас нашли, и мы Вам понравились) Ваша благодарность - лучшая награда!
Ольга написал(а): 1 Февраля 2018
Делала заказ первый раз, и услугами этой транспортной компании тоже пользовалась в первый раз. Мне все очень понравилось - консультанты внимательные, отвечают быстро, четко. Заказ был отлично упакован, в коробку положили 3 пакетика специй в подарок, очень приятно. Большое спасибо !
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 2 Февраля 2018
Добрый день, Ольга! Мы очень рады, что Ваш первый опыт с нашей компанией доставил Вам положительные эмоции, надеемся, так будет и впредь! Мы дорожим своими клиентами и стараемся ради них, и нам тоже приятно упаковывать вам подарочки :) Спасибо Вам за то, что Вы с нами!
Ольга написал(а): 25 Января 2018
Спасибо Вам за доставку заказа.Очень приятно получить еще и подарочек.

Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Января 2018
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам - за то, что Вы с нами. Мы очень рады, что Вы довольны! И нам тоже приятно упаковывать и отправлять подарочки нашим покупателям :)
Наталья Савченко написал(а): 11 Января 2018
Спасибо Вам большое!  Удачи Вам, здоровья и успехов!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Января 2018
Большое спасибо за добрые слова, Наталья! Мы рады стараться и нам очень приятно :)

QR-код
Закрыть

Добро пожаловать на сайт интернет-магазина «Айдиго»!

Уведомляем Вас, что на нашем сайте происходит сбор Ваших метаданных (cookie, IP-адрес, местоположение),
а также личных данных (email, адрес и ФИО), указанных Вами при регистрации.

Узнать подробнее

Создание оптового аккаунта

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Ваш email

Пароль

Повторите пароль

Короткое
наименование

Юридический
адрес

ИНН

ОГРН

Перевод в оптовый аккаунт

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Регистрация успешнa!

Вы уже можете начать покупки в нашем магазине. Скидка оптового клиента будет доступна после прохождения модерации.
Срок рассмотрения заявки на регистрацию в оптовой программе – до 5 рабочих дней.

Перейти в каталог