Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Анастасия Яворская написал(а): 9 Августа 2018
Сегодня получила первый заказ....обнаружила недостачу: рассол для копчения Курицы 420г стоимостью с учётом скидки 105,19.... Сумма не большая, но тем не менее я настроена...я ждала эту приправу. Очень жаль, что в первый же заказ такая неприятность....
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Августа 2018
Анастасия, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что такая ситуация произошла с Вами по нашей вине. Недостающий товар будет вложен в следующий заказ, а также для Вас будет отправлен приятный подарок! Спасибо, что вы с нами и впредь обещаем быть внимательнее!
Дмитрий Кречетников написал(а): 31 Июля 2018
Отличный магазин! Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Августа 2018
Дмитрий, спасибо вам большое!
Лилия Самойлова написал(а): 31 Июля 2018
Получила второй заказ с Вашего магазина!!!
один только позитив!
все собрано строго по заказу!упаковано,как надо.Чистый товар(почти 70% поставщиков отправляют грязный)
спасибо за быструю доставку!
очень удобный расчет доставки(сразу знаешь цену)
мои покупатели всегда довольны качеством,сама готовлю только на этих специях!
надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Спасибо за работу!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Августа 2018
Лилия, спасибо вам большое! Рады стараться для наших любимых покупателей!
Светлана написал(а): 30 Июля 2018
Получила свой перчик. Спасибо за оперативность. Приятной неожиданностью были приправы в подарок. Спасибо за вашу работу.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 30 Июля 2018
Светлана, спасибо за добрые слова! Будем рады вновь радовать Вас! :)
Анатолий Бокарев написал(а): 29 Июля 2018
При оформлении заказа № 111394 от 01.07.18 г. сотрудники допустили непростительную ошибку, перепутав фамилию,пришлось в пункте выдачи со скандалом доказывать,что я постоянный клиент Айдиго,и не собираюсь звонить на горячую линию,чтобы получить заказ.Пожалуйста,будьте повнимательнее !
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 30 Июля 2018
Анатолий, добрый день! Ошибка на самом деле была грубой - ошиблись с буквой. Приносим свои извинения за случившееся, впредь будем очень внимательны! Надеемся, что Вы поймете и извините нас.
Наталия написал(а): 27 Июля 2018
С днем рождения, "Айдиго"!
Сегодня получила очередной заказ. Как всегда, осталась довольна. Спасибо огромное менеджеру Ольге за душевное отношение к клиентам, внимательность и доброжелательность.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 30 Июля 2018
Наталия, большое Вам спасибо за поздравление и теплые слова!
Владимир Лисин написал(а): 25 Июля 2018
Общее впечатление от магазина благоприятное, поэтому я его постоянный клиент. Но есть и пожелания: 1. Асафетида одна из экзотических специй, предложений на рынке не так уж и много и хорошо, что она есть в Айдиго, но жаль, что не указывается состав смеси, а это важно. 2. Для более активного взаимодействия с клиентами можно предложить создать сайт кулинарных рецептов и особенностей приготовления блюд со специями и продуктами от Айдиго. Особенно, если будут материалы по Аюрведической кулинарии и травам, а рецепты и секреты смогут размещать также и ваши клиенты. Благодарю! Владимир Подводный
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 26 Июля 2018
Владимир, добрый день! Спасибо за отзыв! :) Мы работаем над описанием товаров, и в ближайшее время все заполним! А по поводу рецептов - у нас их очень много, только хранятся они на официальном сайте Айдиго, здесь: https://aidigo.ru/blog/recipes/ А еще там есть энциклопедия пряностей, различные статьи и новости. Обязательно зайдите почитайте ;) Рецепты, кстати, наши покупатели также могут размещать через Личный кабинет на aidigo.ru. За каждый рецепт с пошаговыми фото приготовления мы начисляем по 300 бонусов на счет
Игорь Солонкин написал(а): 24 Июля 2018
От заказов в этом интернет-магазине всегда остается очень приятное впечатление, всегда быстро, вежливо, вовремя, да еще и подарки в заказ добавляют, спасибо!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Июля 2018
Игорь, здравствуйте! Большое спасибо Вам за теплые слова! Будем счастливы вновь порадовать Вас в новых заказах!
Владимир Злыгостев написал(а): 21 Июня 2018
Постоянный покупатель в этом магазине. Спасибо большое, привозят оперативно! Подкладывают в качестве подарка-разные  специи. Все отлично!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 21 Июня 2018
Владимир, нам очень приятно читать Ваш отзыв. Спасибо большое! Будем стараться радовать Вас дальше :)
Виталий написал(а): 15 Июня 2018
Неделю не перезванивают, на письма не отвечают. Очень не доволен. Ещё заказ отправили в другой город.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Июня 2018
Добрый день, Виталий! Наш сотрудник связывался с Вами по телефону и почте, но, к сожалению, безрезультатно. После, когда Вы оставили второй заказ, с Вами вновь связался сотрудник магазина, и тогда заказ Вы подтвердили, уточнив, что заказы идентичны и можно один отклонить. То, что пункт выдачи изменился - и Вы не сказали, и наш сотрудник, увы, не проверил. Впредь обещаем быть внимательнее! И заказ Вам был отправлен повторно на нужный пункт выдачи. Хорошего дня!

QR-код
Закрыть

Добро пожаловать на сайт интернет-магазина «Айдиго»!

Уведомляем Вас, что на нашем сайте происходит сбор Ваших метаданных (cookie, IP-адрес, местоположение),
а также личных данных (email, адрес и ФИО), указанных Вами при регистрации.

Узнать подробнее
Создание оптового аккаунта
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Ваш email*

Пароль*

Повторите пароль*

Короткое
наименование*

Юридический
адрес*

ИНН*

ОГРН*

* - поля, обязательные для заполнения

Перевод в оптовый аккаунт
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Регистрация успешнa!

Вы уже можете начать покупки в нашем магазине. Скидка оптового клиента будет доступна после прохождения модерации.
Срок рассмотрения заявки на регистрацию в оптовой программе – до 5 рабочих дней.

Перейти в каталог