Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Ксения Безденежных написал(а): 19 Января 2021
Добрый день! Клиент интернет-магазина с 2018 года, заказываю регулярно раз в 2-3 месяца. Плотно подсела на специи "Айдиго" - в магазинах не найти (минус вам в этом, конечно), а в интернет-магазине самый большой выбор. Всегда привозят без задержек, в заказ кладут подарочки (иногда их настолько много, что становится неловко, ведь, вроде, заказ на небольшую сумму, а подарков много...). Честно скажу, что особо бакалею (макароны, крупы и тд) не заказываю, но вот продукты азиатской кухни и специи - в каждом заказе! Еще появился мед Берестов - тоже радует. На Озон мед стоил дороже, а в Айдиго его выгоднее брать. Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 21 Января 2021
Добрый день, спасибо за то, что вы с нами! Нам приятно знать, что вы предпочитаете заказывать у нас не только пряности. Мы стараемся постоянно расширять ассортимент магазина. Если вам понравился конкретный товар, вы можете написать отзыв о нем, а мы начислим вам баллы, которые вы сможете потратить. Желаем вам хороших покупок.
людмила избаш написал(а): 12 Ноября 2020
Добрый день! Ещё летом делал заказ, в котором были вяленые помидоры, и ещё кое что для пользования. Посылку получила, но в ней оказались 3 бутылочки каких то соусов и бутылка горчичного масла. Написала оператору, девушка извинилась, попросила номер заказа, сказала, что посылки действительно были перепутаны, и мне отправят мой заказ. но ничего мне так и не пришло. скоро Новый год, в магазине много позиций, которые я хотела бы заказать на подарки родным, но делать это опасаюсь, нет гарантии, что это будет мой заказ.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 18 Ноября 2020
Добрый день. Приносим вам извинения, мы обязательно исправим ситуацию. Оставьте пожалуйста эту информацию на почту shop@aidigo.ru. Оставьте пожалуйста свои контакты (почту, номер телефона и ФИО) и номер заказа. Либо позвоните по номеру +7(343)247-85-32, +79225978532 и передайте информацию, чтобы мы могли отправить ваш заказ.
Александр Левченко написал(а): 7 Ноября 2020
Купил пакетик "Лавровый лист" фирмы Айдиго. После вскрытия с удивлением обнаружил, что пакетик ПУСТОЙ! Дома он у меня пролежал неделю, поэтому чек о покупке, конечно же, не сохранился. Вот такой незамысловатый обман.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 9 Ноября 2020
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваш телефон на почту per_anna@aidigo.ru, чтобы мы смогли выслать вам замену товара. И нам нужна дата производства данной упаковки, можете ее написать или выслать фото с датой.
Владислав написал(а): 25 Октября 2020
Недавно заказал некоторые продукты, среди них - иван-чай с почти истекшим сроком годности. Заказывал я не для себя - в подарок в другую страну, а посему решил поинтересоваться, можно ли обменять товар на более свежий - девушка ответила, что свяжется со складом и перезвонит. На следующий день оказалось, что товар есть и его доставят курьером.
Курьер приехал, передал пакет со свежим чаем и порцией подарков за - внимание - НЕпросроченный товар.
Выражаю благодарность и уважение тем, кто заботится о своих клиентах не только на словах.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 26 Октября 2020
Здравствуйте, мы благодарны вам за обратную связь. Спасибо, за понимание и за доверие. Будем рады новым заказам.
Владислав написал(а): 8 Октября 2020
- Согласитесь, что по отзывам покупателей гораздо легче совершать покупку.
- Соглашаюсь.

Давно собираюсь отзыв оставить, но времени как будто нет и голова забита всякой ерундой.

Наткнулся - как и всегда в интернете - на данный проект случайно. Искал не специи, а продукты и мелочи хозяйские. Вообще давно знаю вашу фирму, покупал в магазинах разные дрожжи, пудры, зелень сушеную лет 10 назад и оставался доволен.
Сайты оцениваю по нескольким ключевым критериям: быстродействие, количество навязчивой рекламы, интерактив, удобство выбора и описание продукции. Не беря в расчет вечно всплывающие окна, тормозящие мой обветшалый комп, сайт понравился. Особенно красивые слова о честной политике и качестве товара. Обычно отношусь со скептицизмом к такому, но тут было так правдиво написано и гармонировало с остальным содержимым (в том числе основным сайтом с очень грамотными статьями), что решил проверить на деле - и не зря. Заказал кучу товаров, отнюдь не все попробовал, но могу заявить: цена качеству по большей части соответствует (с учетом скидки - так вообще выгодно).

Таким образом, в моем представлении предприятие "Айдиго" - это:
+ Честное соотношение цена-качество;
+ Ответственный персонал;
+ Прозрачная политика купли-продажи и акций, без выпендрежа и сторонних организаций;
+ Широкий ассортимент;
+ Основной сайт с полезной информацией (отдельного уважения заслуживают статьи о проверке качества товаров);
+ Грамотные и доброжелательные операторы;
+ Внимание к клиентам, притом даже излишнее: подарки в заказ добавляют на основе выбранных артикулов (или мне так повезло);
+ Быстрая доставка;
+ Красивые пакеты! Вот как надо марку рекламировать. С такими и по улице ходить - одно удовольствие.

- Наличие некачественных товаров и продукции с пальмовыми жирами. (А как еще вести бизнес в наше время? Что - в ходу, то - в ассортименте.)
- Недостаток информации по некоторым товарам. (Ввиду небольшого коллектива и вечной занятости это абсолютная норма. Можно всегда позвонить им и узнать подробности характеристик.)
Как видите, минусы - символические, а плюсов - много.
Надеюсь, эта информация была полезной.
Будьте здоровы и счастливы.
Питайтесь правильно, занимайтесь спортом, узнавайте Бога - и все будет отлично.

P.S. Давайте я вместо опроса здесь отвечу - может, кому-то пригодится информация. Заодно любопытным прохожим захочется узнать, что это за опрос.
1. Работа с сайтом - в целом удобный.(4)
2. Работа оператора - замечательная девушка, доброжелательная и ответственная. Пусть в это нелегкое для бизнеса время ваш проект процветает, а она получает премии.(5)
3. Скорость доставки - быстро, устроила.(4-5)
4. Качество упаковки - добротно, устроило.(4-5)
5. Общее впечатление - хороший проект, ответственные люди.(5)
6. Устраивает ли работа курьера - да, вполне. Не знаю только, устраивает ли курьера его работа.. особенно на тяжелых заказах.(4)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Октября 2020
Спасибо за ваш развернутый ответ! Ваш ответ действительно поможет многим нашим покупателям. Удачных покупок. Будем рады новым отзывам.
Николай Татауров написал(а): 22 Сентября 2020
Набрал товара на сумму 2538, скидка составила 30 рублей. Это вовсе не 7 обещанных процента!! Для чего тогда Вы пишете про скидки? Некрасиво как-то..
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Сентября 2020
Добрый день, приносим извинения, видимо произошел технический сбой в системе, мы проверим, чтобы все было исправно, и наши операторы пересчитают сумму скидки. Нам жаль, что так получилось и надеемся на ваше понимание, ждем вас на нашем сайте вновь. Будем рады видеть вас.
Анастасия Вацек написал(а): 12 Августа 2020
Получила свою посылочку) все такое вкусное))) упаковано - очень добротно) заказывала достаточно много. Стоимость доставки сдэком  - ниже чем у многих других интернет магазинов - это радует!! за подарочки - отдельное мерси - честно не ожидала) все четко сработано. Молодцы!!! буду вас рекомендовать!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 13 Августа 2020
Добрый день, благодарим вас за отзыв, приятно знать, что наши покупатели в восторге от покупки! Будем с удовольствием радовать вас новыми заказами.
Елена Улитина написал(а): 4 Июля 2020
Пришла посылка  от интернет-магазина Айдиго стоимостью 170 руб. Заплатили этому магазину за доставку около 200 руб. А он передал ее СДЭКу и видимо оплатил нашими деньгами. Пришел на пункт выдачи, просят паспортные данные! Щаас! Вопрос – зачем? Им мало номера трэка и телефона? Более того, я предложил им водительское удостоверение на замену! Однако это их не устраивает…Были посланы «лесом». Деньги они конечно присвоят.
Теперь любой магазин или компания (в т.ч. Айдиго), которая отправляет посылки СДЭКом – «идет лесом и не мешает», а СДЭК – тем более.
Чтобы этот магазин о себе там не думал, он работает с такими как СДЭК и boxberry!!! (читаем Отзовик). Что тут можно обсуждать или критиковать?! Вот их Уровень. Позорище.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Июля 2020
Здравствуйте, Елена! Сначала хочу разъяснить ситуацию со стоимостью доставки. Эта сумма высчитывается автоматически, по тарифам выбранного Вами перевозчика исходя из веса и объёма посылки. Мы не накручиваем ни копейки, и даже скажу больше - мы платим за доставку транспортным больше, чем оплачиваете вы - покупатели, поскольку при оформлении заказа и расчета стоимости доставки сервисом не учитывается вес упаковки и вес небольших подарочков, которые мы вкладываем в каждый заказ. Еще раз обращу внимание на то, что тарифы устанавливают транспортные компании, повлиять на эти суммы мы не можем, так же, как и обеспечивать бесплатную доставку не в наших силах. К тому же, очень хочется в качестве преимущества отметить тот момент, что мы не устанавливаем минимальную сумму заказа, как это делает большинство интернет-магазинов. Мы заботимся о каждом покупателе, в том числе и о тех, у кого есть необходимость всего в нескольких упаковках пряностей, несмотря на то, что финансовой выгоды в небольших заказах нет. Относительно удостоверения личности при получении заказа. Мы первый раз сталкиваемся с недовольством предъявить паспорт, чтобы получить свой заказ. Чтобы прояснить ситуацию, было отправлено письмо в СДЭК и получен ответ, что действительно, при получении покупатель своей рукой заполняет в квитанции свои паспортные данные. Мы попросили уточнить, для чего конкретно это делается и куда эти данные используются. Сотрудники СДЭКа были удивлены данным запросом, но обещали прислать официальный ответ. Мы опубликуем его дополнительно, когда получим. Уважаю Ваше право выражать своё мнение с помощью возмущенно-восклицательных выражений, однако, хотела бы заметить, что мы работаем со СДЭКом и Боксберри уже несколько лет и довольны сотрудничеством с ними. Это, без сомнения, одни из самых загруженных и востребованных служб доставки заказов с огромным количеством пунктов самовывоза и недорогой оплатой за свои услуги. Безусловно, нарекания и замечания бывают, но решаются они в рабочем порядке, достаточно оперативно и с добрым отношением к покупателям. При предвзятом мнении о каком-либо перевозчике, всегда есть выбор - мы работаем и с другими курьерскими службами - Почтой России, DPD, DHL, а по запросу покупателя мы можем отправить посылку ЛЮБОЙ транспортной компанией, представительства которой есть в нашем городе. И, прошу прощения, я не очень поняла, к чему относилось определение "Позорище"? К тому, что мы взымаем плату за пересылку груза? Или к нашему сотрудничеству со СДЭКом и Боксберри? Или, может быть, к совершенно обоснованному требованию предъявить документ, удостоверяющий личность при получении заказа? Я могу ошибаться, но не вижу ни в одном из пунктов никакого позора. С большим уважением к Вам и Вашему мнению, с благодарностью за отзыв, руководитель службы сервиса клиентов, Ольга Малышева.
Диана написал(а): 15 Мая 2020
Спасибо большое!Посылку получила-отдельная  благодарность за подарок,приятно
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Мая 2020
Спасибо вам за заказ, пользуйтесь с удовольствием.
Евгений написал(а): 2 Апреля 2020
Здравствуйте. Получил очередной заказ, как всегда все отлично. Иван-чай, мед, имбирь все прекрасного качества и по адекватной цене. Иван-чай и мед заказываю уже не первый раз. Так же нравится овощнную консервацию тут заказывать, очень вкусная ну и все остальное, что тут заказываешь сответвует цена-качество. Ну и как обычно подарки от магазина. Спасибо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Апреля 2020
Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Ваши слова очень ценны для нас. Будем и дальше стараться радовать вас.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.