Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Диана написал(а): 15 Мая 2020
Спасибо большое!Посылку получила-отдельная  благодарность за подарок,приятно
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Мая 2020
Спасибо вам за заказ, пользуйтесь с удовольствием.
Евгений написал(а): 2 Апреля 2020
Здравствуйте. Получил очередной заказ, как всегда все отлично. Иван-чай, мед, имбирь все прекрасного качества и по адекватной цене. Иван-чай и мед заказываю уже не первый раз. Так же нравится овощнную консервацию тут заказывать, очень вкусная ну и все остальное, что тут заказываешь сответвует цена-качество. Ну и как обычно подарки от магазина. Спасибо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Апреля 2020
Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Ваши слова очень ценны для нас. Будем и дальше стараться радовать вас.
Анна Киселева написал(а): 25 Марта 2020
С удовольствием заказываю специи давно, не часто, т к. Нахожусь в Москве. Всегда очень приятно получать от вас заказы: все очень добротно упаковано и, конечно, особенно приятны  ваши комплименты в заказах и разные "фишки". Получается очень креативно. Качество и ассортимент всегда на высоте. В Москве всегда  множество предложений по специям, но я верна Айдиго. Спасибо вам за сотрудничество!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Марта 2020
Добрый день, мы бесконечно благодарны за ваше доверие. Нам очень приятно, что вы выбираете именно нас, не смотря на разнообразие предложений.
Павел Кравченко написал(а): 19 Марта 2020
Очень часто хочется сказать, что в этой стране ничего не меняется... Но вы постоянно опровергаете это утверждение! Всегда вовремя, качественно, вежливо и с подарками!!! :) Спасибо!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Марта 2020
Добрый день, спасибо за отличные слова! Нам приятно, что вы делитесь своим мнением о нашей работе.
Александр Тимкин написал(а): 5 Марта 2020
Заказывал в Айдиго первый раз. Приятно удивлён качеством и обслуживанием .  Упаковка -профи. Все в полной сохранности Спасибо за подарки
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Добрый день, спасибо за доверие. С удовольствием будем радовать вас новыми заказами.
Павел Кравченко написал(а): 5 Марта 2020
Спасибо за быстрое исполнение заказа!!! Красивая упаковка! Приятно будет подарить женщинам на праздник! Всех сотрудниц компании Айдиго поздравляю с наступающим весенним праздником! Любви и счастья! :)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв и поздравление! Мы рады, что вам все понравилось, дарите с удовольствием.
Евгения написал(а): 26 Февраля 2020
Второй раз заказываю на праздник соки Сава 2 л. Отличный сок по отличной цене.
Вкус детства.
Брала уже 5 разных вкусов и не пожалела.
Буду брать еще обязательно.
Четкая работа диспетчеров - уточняют, если что-то пропустила в заказе.
Оперативная работа с заказом: оформила заказ в 21.45, на следующий день в 18-00 заказ уже был у меня. Хорошо, что можно выбрать форму оплаты, в том числе оплату курьеру при получении картой, что очень удобно и не всегда поощряется различными интернет-магазинами.
Удобная и недорогая доставка. Все в срок.
В заказе каждый раз нахожу небольшой подарочек от магазина - спасибо, очень приятно, заодно и знакомлюсь с неизвестными мне продуктами.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Февраля 2020
Добрый день, нам приятно, что вы делитесь впечатлением о нашем интернет - магазине и о товарах. Мы стараемся для наших покупателей и ценим их доверие. Приятных покупок.
Евдокия Симонова написал(а): 24 Февраля 2020
Обожаю ваши свежайшие и ароматнейшие специи :) Пользуюсь ими уже лет 5. Заказываю редко, но всегда много. Последний заказ получила вот прямо сегодня,  он долетел до Калининграда СДЭКом за 3 дня, и это было не сильно дороже мееедленной Почты РФ ;) Спасибо за то, что вы делаете, подобного качества ещё нигде не встречала. А для меня специи - это просто чистая радость жизни, без них всё пресное ))
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Февраля 2020
Добрый день, нам приятно получать обратную связь. Мы рады, что вы с нами уже 5 лет, это очень ценно для нас. Будем с удовольствием стараться дальше радовать вас.
Михаил Овада написал(а): 4 Февраля 2020
Получил три заказа. Отпрвленно и доставленно очень быстро. Общение очень достойное. В заказы были добавлены подарки, очень приятно. Коллективу огромное спасибо! Буду рекомендовать всем близким и знакомым.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Февраля 2020
Добрый день, спасибо за обратную связь. Нам будет очень приятно, если вы порекомендуете наш интернет-магазин своим близким и знакомым. Удачных покупок.
Дмитрий написал(а): 22 Января 2020
20.01 оформлен заказ 121734. Подарок для супруги на день рождения. С менеджером по телефону договорились, что курьер за час до приезда позвонит мне. В итоге курьер звонит в  14.22, я на улице не услышал телефон в кармане и не успеваю взять трубку, а через ТРИ МИНУТЫ  он заявляется домой и отдает супруге пакет и просит расплатиться. Обалденный сервис. Спасибо за испорченный сюрприз. Никому не рекомендую пользоваться вашей доставкой.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 22 Января 2020
Здравствуйте, Дмитрий! Во-первых в своём лице я хочу принести Вам свои искренние извинения от имени всей компании за такой неприятный инцидент. По этому случаю мы провели внутреннее расследование, с бурным обсуждением отвечая на извечные вопросы - кто виноват и что делать. Безусловно, свою вину мы признаём, но хотелось бы осветить данную ситуацию подробнее, потому что такие случаи у нас происходят крайне редко. Курьер (кстати, Ваш тезка) обруган совершенно невинно, так как в маршрутном листе не было указано о звонке за 60 минут до прибытия на адрес доставки, а информационный стикер на пакете с заказом служит лишь для того, чтобы идентифицировать его среди других. Допускаю, что этого (пометки в маршрутном листе) не было сделано по халатности оператора, оформлявшего Ваш заказ, Мы заклеймили её позором и подвергли всеобщему порицанию. Однако, в свою защиту, а так же для всеобщего информирования, я хотела бы отметить, что и Вы не обратили внимание оператора на то, что это должен быть именно сюрприз, подарок. Конечно же, Вы не обязаны были этого делать, однако, при таком положении вещей у нас особый подход к заказу. В таком случае никто не "пропустит мимо ушей", что это сюрприз, что не нужно с одариваемого требовать оплату. Кроме того, во всех подобных ситуациях описание заказа полностью прописывается и в маршрутном листе, плюс проговаривается устно, обращается особое внимание курьера. Например, "Заказ примет бабушка, она плохо ходит, дождитесь ответа у домофона", "Укладывает спать дочку с 14 до 14.15, в этот момент может быть недоступна", "Это сюрприз супруге, держать связь по телефону.", "Кодовое слово для консьержки - "Крокодил", "Совещание с 10 до 12, в это время звоните по тел. 55555555" и т. .д. Как видите, доставочки бывают совершенно разные и для каждой мы найдём решение и отнесёмся с пониманием и ответственностью. В случае, если заказ оформлен в подарок, мы прикладываем милую открытку с добрыми пожеланиями, а так же кладем небольшие дополнительные подарочки, в некоторых случаях предлагаем оформление. Прекрасно понимаю, что все мои оправдания не изменят испорченного настроения. Мы извлекли из ситуации серьёзный урок, будем учиться на своих ошибках и не допускать подобных ситуаций впредь. Еще раз простите:) С уважением, руководитель отдела сервиса клиентов, Ольга Малышева.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.