Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


VICENTE JORGE написал(а): 27 Мая 2021
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И ДОВОЛЕН ВАШЕЙ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ. Я ПРОДОЛЖУ СВОИ ОТНОШЕНИЯ. МОИ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Мая 2021
Спасибо за отзыв и хорошие пожелания.
YUDIN SERGEY написал(а): 30 Января 2021
День добрый!
Отличный магазин. Заказал ночью, утром перезвонили, согласовали время доставки, на следующий день, в указанное время привезли. Молодцы.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Февраля 2021
Добрый день, мы очень рады, что вы остались довольны. Спасибо за приятный отзыв, до новых встреч.
Абдумаджит абдурахманов написал(а): 29 Января 2021
Заказывал рассол для копчения сало костровок  им  раньше пользовался но в магазинах он пропал нашёл в этом магазине через игтернет прислали быстро до Казани за 3 дня очень доволен в посылку положили небольшой подарок 2 пачки приправы для племени и для ароматной курицы ,очень приятно о внимание к покупателю заказывал в интернет  магазине  первый раз,очень доволен буду пользоваться этим магазином для заказов всем советую здесь можно найти то что нет на полках продуктовых магазинах
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Февраля 2021
Добрый день, мы очень рады, чот вам удалось заказать необходимый товар именно у нас в интернет-магазине. Спасибо за обратную связь, ждем вас вновь на нашем сайте. Желаем удачных покупок!
Ирина Шнейдер написал(а): 21 Января 2021
Добрый день .
Заказываю раз в год . Раньше заказывала чаще ,  но из-за сервиса обслуживания   теперь вообще не хочется делать заказ . Продукция очень хорошая ,  очень нравится . НО из-за того что не кто не отвечает на письма в почте , из-за того что заказы теряются . Есть пару вопросов , но мне не кто не отвечает . Не по почте , не WhatsApp и по телефону . Я с каждым заказом всё больше и больше разочаровываюсь в вас .  Извините , но накипело .
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Января 2021
Здравствуйте, Ирина! По Вашему отзыву было проведено целое "расследование". Практически на всё, сказанное Вами, нам нечего ответить, кроме как признать вину и попросить искренние извинения от лица всей компании. Действительно, в прошлый раз Ваша посылка уехала не туда, потому что оператором был по невнимательности наклеен неверный штрих код. За что оператор еще в то время получил взыскание. На телефонные звонки мы всегда отвечаем, либо перезваниваем в ближайшее время, так как все неотвеченные звонки у нас фиксируются. И по последнему заказу Ваш вопрос с бонусами и суммой доставки оператором решился оперативно. Большим удивлением для меня стало, что на сообщения в WhatsApp действительно не было реакции по непонятной причине. В целом, все Ваши замечания "попали в цель". Мы провели собрание и "работу над ошибками". Ваши дальнейшие заказы беру на личный контроль, а в личном кабинете Вас ждёт небольшой подарок в виде бонусов, которыми Вы сможете расплатиться за заказы. Благодарю Вас за неравнодушие и надеюсь на дальнейшую "дружбу"! С уважением, руководитель службы сервиса клиентов, Малышева Ольга.
Ксения Безденежных написал(а): 19 Января 2021
Добрый день! Клиент интернет-магазина с 2018 года, заказываю регулярно раз в 2-3 месяца. Плотно подсела на специи "Айдиго" - в магазинах не найти (минус вам в этом, конечно), а в интернет-магазине самый большой выбор. Всегда привозят без задержек, в заказ кладут подарочки (иногда их настолько много, что становится неловко, ведь, вроде, заказ на небольшую сумму, а подарков много...). Честно скажу, что особо бакалею (макароны, крупы и тд) не заказываю, но вот продукты азиатской кухни и специи - в каждом заказе! Еще появился мед Берестов - тоже радует. На Озон мед стоил дороже, а в Айдиго его выгоднее брать. Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 21 Января 2021
Добрый день, спасибо за то, что вы с нами! Нам приятно знать, что вы предпочитаете заказывать у нас не только пряности. Мы стараемся постоянно расширять ассортимент магазина. Если вам понравился конкретный товар, вы можете написать отзыв о нем, а мы начислим вам баллы, которые вы сможете потратить. Желаем вам хороших покупок.
людмила избаш написал(а): 12 Ноября 2020
Добрый день! Ещё летом делал заказ, в котором были вяленые помидоры, и ещё кое что для пользования. Посылку получила, но в ней оказались 3 бутылочки каких то соусов и бутылка горчичного масла. Написала оператору, девушка извинилась, попросила номер заказа, сказала, что посылки действительно были перепутаны, и мне отправят мой заказ. но ничего мне так и не пришло. скоро Новый год, в магазине много позиций, которые я хотела бы заказать на подарки родным, но делать это опасаюсь, нет гарантии, что это будет мой заказ.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 18 Ноября 2020
Добрый день. Приносим вам извинения, мы обязательно исправим ситуацию. Оставьте пожалуйста эту информацию на почту shop@aidigo.ru. Оставьте пожалуйста свои контакты (почту, номер телефона и ФИО) и номер заказа. Либо позвоните по номеру +7(343)247-85-32, +79225978532 и передайте информацию, чтобы мы могли отправить ваш заказ.
Александр Левченко написал(а): 7 Ноября 2020
Купил пакетик "Лавровый лист" фирмы Айдиго. После вскрытия с удивлением обнаружил, что пакетик ПУСТОЙ! Дома он у меня пролежал неделю, поэтому чек о покупке, конечно же, не сохранился. Вот такой незамысловатый обман.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 9 Ноября 2020
Здравствуйте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста ваш телефон на почту per_anna@aidigo.ru, чтобы мы смогли выслать вам замену товара. И нам нужна дата производства данной упаковки, можете ее написать или выслать фото с датой.
Владислав написал(а): 25 Октября 2020
Недавно заказал некоторые продукты, среди них - иван-чай с почти истекшим сроком годности. Заказывал я не для себя - в подарок в другую страну, а посему решил поинтересоваться, можно ли обменять товар на более свежий - девушка ответила, что свяжется со складом и перезвонит. На следующий день оказалось, что товар есть и его доставят курьером.
Курьер приехал, передал пакет со свежим чаем и порцией подарков за - внимание - НЕпросроченный товар.
Выражаю благодарность и уважение тем, кто заботится о своих клиентах не только на словах.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 26 Октября 2020
Здравствуйте, мы благодарны вам за обратную связь. Спасибо, за понимание и за доверие. Будем рады новым заказам.
Владислав написал(а): 8 Октября 2020
- Согласитесь, что по отзывам покупателей гораздо легче совершать покупку.
- Соглашаюсь.

Давно собираюсь отзыв оставить, но времени как будто нет и голова забита всякой ерундой.

Наткнулся - как и всегда в интернете - на данный проект случайно. Искал не специи, а продукты и мелочи хозяйские. Вообще давно знаю вашу фирму, покупал в магазинах разные дрожжи, пудры, зелень сушеную лет 10 назад и оставался доволен.
Сайты оцениваю по нескольким ключевым критериям: быстродействие, количество навязчивой рекламы, интерактив, удобство выбора и описание продукции. Не беря в расчет вечно всплывающие окна, тормозящие мой обветшалый комп, сайт понравился. Особенно красивые слова о честной политике и качестве товара. Обычно отношусь со скептицизмом к такому, но тут было так правдиво написано и гармонировало с остальным содержимым (в том числе основным сайтом с очень грамотными статьями), что решил проверить на деле - и не зря. Заказал кучу товаров, отнюдь не все попробовал, но могу заявить: цена качеству по большей части соответствует (с учетом скидки - так вообще выгодно).

Таким образом, в моем представлении предприятие "Айдиго" - это:
+ Честное соотношение цена-качество;
+ Ответственный персонал;
+ Прозрачная политика купли-продажи и акций, без выпендрежа и сторонних организаций;
+ Широкий ассортимент;
+ Основной сайт с полезной информацией (отдельного уважения заслуживают статьи о проверке качества товаров);
+ Грамотные и доброжелательные операторы;
+ Внимание к клиентам, притом даже излишнее: подарки в заказ добавляют на основе выбранных артикулов (или мне так повезло);
+ Быстрая доставка;
+ Красивые пакеты! Вот как надо марку рекламировать. С такими и по улице ходить - одно удовольствие.

- Наличие некачественных товаров и продукции с пальмовыми жирами. (А как еще вести бизнес в наше время? Что - в ходу, то - в ассортименте.)
- Недостаток информации по некоторым товарам. (Ввиду небольшого коллектива и вечной занятости это абсолютная норма. Можно всегда позвонить им и узнать подробности характеристик.)
Как видите, минусы - символические, а плюсов - много.
Надеюсь, эта информация была полезной.
Будьте здоровы и счастливы.
Питайтесь правильно, занимайтесь спортом, узнавайте Бога - и все будет отлично.

P.S. Давайте я вместо опроса здесь отвечу - может, кому-то пригодится информация. Заодно любопытным прохожим захочется узнать, что это за опрос.
1. Работа с сайтом - в целом удобный.(4)
2. Работа оператора - замечательная девушка, доброжелательная и ответственная. Пусть в это нелегкое для бизнеса время ваш проект процветает, а она получает премии.(5)
3. Скорость доставки - быстро, устроила.(4-5)
4. Качество упаковки - добротно, устроило.(4-5)
5. Общее впечатление - хороший проект, ответственные люди.(5)
6. Устраивает ли работа курьера - да, вполне. Не знаю только, устраивает ли курьера его работа.. особенно на тяжелых заказах.(4)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Октября 2020
Спасибо за ваш развернутый ответ! Ваш ответ действительно поможет многим нашим покупателям. Удачных покупок. Будем рады новым отзывам.
Николай Татауров написал(а): 22 Сентября 2020
Набрал товара на сумму 2538, скидка составила 30 рублей. Это вовсе не 7 обещанных процента!! Для чего тогда Вы пишете про скидки? Некрасиво как-то..
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Сентября 2020
Добрый день, приносим извинения, видимо произошел технический сбой в системе, мы проверим, чтобы все было исправно, и наши операторы пересчитают сумму скидки. Нам жаль, что так получилось и надеемся на ваше понимание, ждем вас на нашем сайте вновь. Будем рады видеть вас.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.