Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Наталья Семенюк написал(а): 18 Марта 2019
Добрый день! Первый раз делали заказ на вашем сайте. Порадовал сервис компании: позвонил оператор, перед доставкой позвонил курьер и оперативно доставил! Весь товар аккуратно упакован, всё в красивом пакете! И самое главное удивление в наше время: ПОДАРОЧКИ!!!! И не один, а несколько: специи, чай, пакеты для запекания! Очень неожиданно! Спасибо вам большое за такой приятный СЮРПРИЗ!!!!! Спасибо вам за ваше качество работы!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Марта 2019
Наталья, добрый день! Огромное спасибо вам за такой приятный отзыв! Мы очень любим радовать наших дорогих клиентов! :) Надеемся на скорую встречу с вами в нашем интернет-магазине!
Оксана написал(а): 18 Марта 2019
Добрый день! Получила свой заказ! В пункте, г. Екатеринбург,  мои любимые морсы "Сибирская ягода".  Спешу поблагодарить за приятный сюрприз!Напиток , специи и пакеты для запекания
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 18 Марта 2019
Оксана, спасибо большое за ваш отзыв! Будем ждать вас в нашем интернет-магазине вновь :)
Светлана Эмерусейнова написал(а): 13 Марта 2019
Вечер добрый! Получила свой заказ. Огромное спасибо за оперативность.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 14 Марта 2019
Светлана, добрый день! Спасибо большое за заказ, будем рады видеть вас в нашем интернет-магазине вновь :)
Сергей Медяков написал(а): 9 Марта 2019
Работаем с Айдиго с 2015 года, все было отлично, но последние пол года заказы проходят просто ужасно, по 3-4 раза в течение недели прошу выставить счет, потом еще 4-5 дней ждать отправку, а по приходу посылки узнаю, что должен оплатить более 100 тысяч рублей, чтобы получить товар, при условии 100% предоплаты. Оперативно решить эти проблемы тоже не выходит, потому что интернет магазин работает только по будням (21 век на дворе). В итоге: советую руководству принять меры по улучшению качества обслуживания, а также подбору и обучения персонала.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 14 Марта 2019
Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь, ведь именно она помогает нам стать лучше и оптимизировать нашу работу. Ваш отзыв мы передали в отдел сервиса и специалист уже начал работу над исправлением текущих ошибок. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, которое будет оправдывать ваши ожидания.
Людмила Рябухина написал(а): 5 Марта 2019
Добрый день!Огромное спасибо за заказ,доставку!!!Все быстро и качественно!!!Спасибо за приятные сюрпризы-подарки!!!Всех женщин коллектива- С Наступающим 8 Марта!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2019
Людмила, Спасибо большое за ваш отзыв! Нам очень приятно! Вас тоже с наступающим праздником! :)
Марина Крапивина написал(а): 15 Февраля 2019
Добрый день, писала в отзыве, что второй заказ мной был получен не полностью, т.к. часть продуктов отсутствовала. В компанию не обращалась, т.к. считаю что сама не проверила при получении в пункте выдачи весь заказ.
Как же я была удивлена, что вчера позвонили, извинились и с доставкой привезли не достающие продукты и много специй в подарок.
Я считаю, что это свидетельствует о том, что кампания действительно борется за свою репутацию, стремиться быть еще лучше, просматривая отзывы ( в отличие от недобросовестных продавцов, которые просто удаляют нежелательные).
Спасибо Вам огромное! У вас приятно покупать. Самые лучшие специи у Вас и доброжелательный, вежливый персонал!
Еще раз спасибо, буду еще покупать непременно.  
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 18 Февраля 2019
Добрый день! Мы стремимся сделать все, чтобы наши клиенты были довольны. Еще раз извините за то, что так получилось. Будем в дальнейшем следить, чтобы такого не происходило! Спасибо вам за то, что вы остаетесь с нами!
Нина Перетягина написал(а): 11 Февраля 2019
Добрый день! Сегодня мне пришёл уже третий заказ из вашего магазина. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СРАСИБО! Все очень оперативно. Замечательно упаковано. Очень вежливые операторы. Всегда приходят свежие специи и приправы, с хорошим сроком годности. Ещё и подарки в каждом заказе. Спасибо вам за вашу качественную работу!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Февраля 2019
Нина, большое спасибо вам за отзыв! Рады стараться для наших дорогих покупателей! :)
Сергей Андреев написал(а): 8 Февраля 2019
Добрый день.Делал заказ первый раз.Всё понравилось.Позвонили,уточнили,быстро отправили.Плюс небольшие подарочки положили.Спасибо.Рекомендую.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 11 Февраля 2019
Спасибо за отзыв, Сергей! Будем рады видеть вас в нашем интернет-магазине снова! :)
Марина Крапивина написал(а): 8 Февраля 2019
Доброго утра. Не хочется портить вам отзывы о магазине. Но неприятный осадок от второго заказа остался. В целом все хорошо сайт удобный, первый заказ был оформлен с доставкой и привезли как положено. Но второй заказ был не очень большой и оформила самовывоз из Екатеринбурга.
В пункте народу много, задерживать с проверкой никого не стала, выдали пакет и я расписалась в получении. И уже дома стала разбирать, отсутствовала баночка с пастой и один пакет специй. Претензии понятно к себе - не досмотрела. Но почему пакеты абсолютно открытые? Это могло произойти не потому, что специально вытащили, просто могло выскользнуть из пакета. Вроде бы не много но по сумме половина стоимости заказа...
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 18 Февраля 2019
Марина, добрый день! Извиняемся за то, что так получилось. С вами уже связались и проблему решили. Спасибо за ваш отзыв. Это позволяет нам становиться лучше!
Евгений Иванов написал(а): 6 Февраля 2019
добрый день. заказываю второй раз все радует и заказ и доставка . спасибо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 7 Февраля 2019
Спасибо вам!

QR-код

Мы используем файлы cookie, чтобы посещение сайта было удобным для Вас. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Узнать подробнее
Создание оптового аккаунта
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Ваш email*

Пароль*

Повторите пароль*

Короткое
наименование*

Юридический
адрес*

ИНН*

ОГРН*

* - поля, обязательные для заполнения

Перевод в оптовый аккаунт
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3

Регистрация успешнa!

Вы уже можете начать покупки в нашем магазине. Скидка оптового клиента будет доступна после прохождения модерации.
Срок рассмотрения заявки на регистрацию в оптовой программе – до 5 рабочих дней.

Перейти в каталог