Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Светлана написал(а): 9 Октября 2021
Несколько лет пользуюсь магазином, ассортимент большой, качество товара хорошее, люблю специи и приправы от Айдиго, персонал вежливый и быстро решает проблемы, если они возникают. Спасибо Айдиго!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 11 Октября 2021
Добрый день, благодарим вас за отзыв и за доверие. Будем и дальше стараться! Хорошего вам настроения и вкусных блюд.
Варвара Бухтоярова написал(а): 24 Сентября 2021
Приветствую всех любителей АЙДИГО! Уже на протяжении 2х лет пользуемся всей семьёй специями только АЙДИГО, всегда радует быстрая доставка, приятные подарочки. Спасибо вам большое! Будем и дальше заказывать у вас.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Сентября 2021
Как приятно знать, что вы довольны покупками. Спасибо за отзыв, хорошего вам настроения и вкусных блюд.
Марина Еремина написал(а): 23 Сентября 2021
Всем доброго времени суток! Заказывала желатин 800 г банку. Всё доставили, отлично упаковали, ещё и подарочки положили приправку с итальянскими травами и пачку желатина 20 г. Очень приятно! И намного выгоднее, чем в магазинах. Даже с учетом стоимости доставки. Спасибо большое, обязательно обращусь ещё!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Сентября 2021
Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны покупками. Готовьте с удовольствием.
Елена написал(а): 9 Сентября 2021
Купила смесь пряностей «Курочка пряная», 1100 кг
Сергей Егурнов написал(а): 2 Сентября 2021
Не первый раз пользуюсь услугами интернет -магазина "Айдиго" и в этот раз заказал свой любимый набор приправ и специй- Цикорий растворимый 117 г, Куркума 110г, Иван-чай Утренняя роса-100г. Товар устраивает по качеству и цене, доставка тоже не долгая. Своим знакомым и друзьям посоветовал присоединяться к услугам этого магазина.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Сентября 2021
Добрый день, спасибо большое за ваш отзыв и за рекомендации нашего интернет-магазина друзьям. Будем рады новым покупателям.
VICENTE JORGE написал(а): 27 Мая 2021
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И ДОВОЛЕН ВАШЕЙ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ. Я ПРОДОЛЖУ СВОИ ОТНОШЕНИЯ. МОИ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 31 Мая 2021
Спасибо за отзыв и хорошие пожелания.
YUDIN SERGEY написал(а): 30 Января 2021
День добрый!
Отличный магазин. Заказал ночью, утром перезвонили, согласовали время доставки, на следующий день, в указанное время привезли. Молодцы.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Февраля 2021
Добрый день, мы очень рады, что вы остались довольны. Спасибо за приятный отзыв, до новых встреч.
Абдумаджит абдурахманов написал(а): 29 Января 2021
Заказывал рассол для копчения сало костровок  им  раньше пользовался но в магазинах он пропал нашёл в этом магазине через игтернет прислали быстро до Казани за 3 дня очень доволен в посылку положили небольшой подарок 2 пачки приправы для племени и для ароматной курицы ,очень приятно о внимание к покупателю заказывал в интернет  магазине  первый раз,очень доволен буду пользоваться этим магазином для заказов всем советую здесь можно найти то что нет на полках продуктовых магазинах
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Февраля 2021
Добрый день, мы очень рады, чот вам удалось заказать необходимый товар именно у нас в интернет-магазине. Спасибо за обратную связь, ждем вас вновь на нашем сайте. Желаем удачных покупок!
Ирина Шнейдер написал(а): 21 Января 2021
Добрый день .
Заказываю раз в год . Раньше заказывала чаще ,  но из-за сервиса обслуживания   теперь вообще не хочется делать заказ . Продукция очень хорошая ,  очень нравится . НО из-за того что не кто не отвечает на письма в почте , из-за того что заказы теряются . Есть пару вопросов , но мне не кто не отвечает . Не по почте , не WhatsApp и по телефону . Я с каждым заказом всё больше и больше разочаровываюсь в вас .  Извините , но накипело .
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Января 2021
Здравствуйте, Ирина! По Вашему отзыву было проведено целое "расследование". Практически на всё, сказанное Вами, нам нечего ответить, кроме как признать вину и попросить искренние извинения от лица всей компании. Действительно, в прошлый раз Ваша посылка уехала не туда, потому что оператором был по невнимательности наклеен неверный штрих код. За что оператор еще в то время получил взыскание. На телефонные звонки мы всегда отвечаем, либо перезваниваем в ближайшее время, так как все неотвеченные звонки у нас фиксируются. И по последнему заказу Ваш вопрос с бонусами и суммой доставки оператором решился оперативно. Большим удивлением для меня стало, что на сообщения в WhatsApp действительно не было реакции по непонятной причине. В целом, все Ваши замечания "попали в цель". Мы провели собрание и "работу над ошибками". Ваши дальнейшие заказы беру на личный контроль, а в личном кабинете Вас ждёт небольшой подарок в виде бонусов, которыми Вы сможете расплатиться за заказы. Благодарю Вас за неравнодушие и надеюсь на дальнейшую "дружбу"! С уважением, руководитель службы сервиса клиентов, Малышева Ольга.
Ксения Безденежных написал(а): 19 Января 2021
Добрый день! Клиент интернет-магазина с 2018 года, заказываю регулярно раз в 2-3 месяца. Плотно подсела на специи "Айдиго" - в магазинах не найти (минус вам в этом, конечно), а в интернет-магазине самый большой выбор. Всегда привозят без задержек, в заказ кладут подарочки (иногда их настолько много, что становится неловко, ведь, вроде, заказ на небольшую сумму, а подарков много...). Честно скажу, что особо бакалею (макароны, крупы и тд) не заказываю, но вот продукты азиатской кухни и специи - в каждом заказе! Еще появился мед Берестов - тоже радует. На Озон мед стоил дороже, а в Айдиго его выгоднее брать. Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 21 Января 2021
Добрый день, спасибо за то, что вы с нами! Нам приятно знать, что вы предпочитаете заказывать у нас не только пряности. Мы стараемся постоянно расширять ассортимент магазина. Если вам понравился конкретный товар, вы можете написать отзыв о нем, а мы начислим вам баллы, которые вы сможете потратить. Желаем вам хороших покупок.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.