Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Елена Улитина написал(а): 4 Июля 2020
Пришла посылка  от интернет-магазина Айдиго стоимостью 170 руб. Заплатили этому магазину за доставку около 200 руб. А он передал ее СДЭКу и видимо оплатил нашими деньгами. Пришел на пункт выдачи, просят паспортные данные! Щаас! Вопрос – зачем? Им мало номера трэка и телефона? Более того, я предложил им водительское удостоверение на замену! Однако это их не устраивает…Были посланы «лесом». Деньги они конечно присвоят.
Теперь любой магазин или компания (в т.ч. Айдиго), которая отправляет посылки СДЭКом – «идет лесом и не мешает», а СДЭК – тем более.
Чтобы этот магазин о себе там не думал, он работает с такими как СДЭК и boxberry!!! (читаем Отзовик). Что тут можно обсуждать или критиковать?! Вот их Уровень. Позорище.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Июля 2020
Здравствуйте, Елена! Сначала хочу разъяснить ситуацию со стоимостью доставки. Эта сумма высчитывается автоматически, по тарифам выбранного Вами перевозчика исходя из веса и объёма посылки. Мы не накручиваем ни копейки, и даже скажу больше - мы платим за доставку транспортным больше, чем оплачиваете вы - покупатели, поскольку при оформлении заказа и расчета стоимости доставки сервисом не учитывается вес упаковки и вес небольших подарочков, которые мы вкладываем в каждый заказ. Еще раз обращу внимание на то, что тарифы устанавливают транспортные компании, повлиять на эти суммы мы не можем, так же, как и обеспечивать бесплатную доставку не в наших силах. К тому же, очень хочется в качестве преимущества отметить тот момент, что мы не устанавливаем минимальную сумму заказа, как это делает большинство интернет-магазинов. Мы заботимся о каждом покупателе, в том числе и о тех, у кого есть необходимость всего в нескольких упаковках пряностей, несмотря на то, что финансовой выгоды в небольших заказах нет. Относительно удостоверения личности при получении заказа. Мы первый раз сталкиваемся с недовольством предъявить паспорт, чтобы получить свой заказ. Чтобы прояснить ситуацию, было отправлено письмо в СДЭК и получен ответ, что действительно, при получении покупатель своей рукой заполняет в квитанции свои паспортные данные. Мы попросили уточнить, для чего конкретно это делается и куда эти данные используются. Сотрудники СДЭКа были удивлены данным запросом, но обещали прислать официальный ответ. Мы опубликуем его дополнительно, когда получим. Уважаю Ваше право выражать своё мнение с помощью возмущенно-восклицательных выражений, однако, хотела бы заметить, что мы работаем со СДЭКом и Боксберри уже несколько лет и довольны сотрудничеством с ними. Это, без сомнения, одни из самых загруженных и востребованных служб доставки заказов с огромным количеством пунктов самовывоза и недорогой оплатой за свои услуги. Безусловно, нарекания и замечания бывают, но решаются они в рабочем порядке, достаточно оперативно и с добрым отношением к покупателям. При предвзятом мнении о каком-либо перевозчике, всегда есть выбор - мы работаем и с другими курьерскими службами - Почтой России, DPD, DHL, а по запросу покупателя мы можем отправить посылку ЛЮБОЙ транспортной компанией, представительства которой есть в нашем городе. И, прошу прощения, я не очень поняла, к чему относилось определение "Позорище"? К тому, что мы взымаем плату за пересылку груза? Или к нашему сотрудничеству со СДЭКом и Боксберри? Или, может быть, к совершенно обоснованному требованию предъявить документ, удостоверяющий личность при получении заказа? Я могу ошибаться, но не вижу ни в одном из пунктов никакого позора. С большим уважением к Вам и Вашему мнению, с благодарностью за отзыв, руководитель службы сервиса клиентов, Ольга Малышева.
Диана написал(а): 15 Мая 2020
Спасибо большое!Посылку получила-отдельная  благодарность за подарок,приятно
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 19 Мая 2020
Спасибо вам за заказ, пользуйтесь с удовольствием.
Евгений написал(а): 2 Апреля 2020
Здравствуйте. Получил очередной заказ, как всегда все отлично. Иван-чай, мед, имбирь все прекрасного качества и по адекватной цене. Иван-чай и мед заказываю уже не первый раз. Так же нравится овощнную консервацию тут заказывать, очень вкусная ну и все остальное, что тут заказываешь сответвует цена-качество. Ну и как обычно подарки от магазина. Спасибо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Апреля 2020
Здравствуйте, Евгений, спасибо за отзыв. Ваши слова очень ценны для нас. Будем и дальше стараться радовать вас.
Анна Киселева написал(а): 25 Марта 2020
С удовольствием заказываю специи давно, не часто, т к. Нахожусь в Москве. Всегда очень приятно получать от вас заказы: все очень добротно упаковано и, конечно, особенно приятны  ваши комплименты в заказах и разные "фишки". Получается очень креативно. Качество и ассортимент всегда на высоте. В Москве всегда  множество предложений по специям, но я верна Айдиго. Спасибо вам за сотрудничество!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Марта 2020
Добрый день, мы бесконечно благодарны за ваше доверие. Нам очень приятно, что вы выбираете именно нас, не смотря на разнообразие предложений.
Павел Кравченко написал(а): 19 Марта 2020
Очень часто хочется сказать, что в этой стране ничего не меняется... Но вы постоянно опровергаете это утверждение! Всегда вовремя, качественно, вежливо и с подарками!!! :) Спасибо!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Марта 2020
Добрый день, спасибо за отличные слова! Нам приятно, что вы делитесь своим мнением о нашей работе.
Александр Тимкин написал(а): 5 Марта 2020
Заказывал в Айдиго первый раз. Приятно удивлён качеством и обслуживанием .  Упаковка -профи. Все в полной сохранности Спасибо за подарки
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Добрый день, спасибо за доверие. С удовольствием будем радовать вас новыми заказами.
Павел Кравченко написал(а): 5 Марта 2020
Спасибо за быстрое исполнение заказа!!! Красивая упаковка! Приятно будет подарить женщинам на праздник! Всех сотрудниц компании Айдиго поздравляю с наступающим весенним праздником! Любви и счастья! :)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Марта 2020
Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв и поздравление! Мы рады, что вам все понравилось, дарите с удовольствием.
Евгения написал(а): 26 Февраля 2020
Второй раз заказываю на праздник соки Сава 2 л. Отличный сок по отличной цене.
Вкус детства.
Брала уже 5 разных вкусов и не пожалела.
Буду брать еще обязательно.
Четкая работа диспетчеров - уточняют, если что-то пропустила в заказе.
Оперативная работа с заказом: оформила заказ в 21.45, на следующий день в 18-00 заказ уже был у меня. Хорошо, что можно выбрать форму оплаты, в том числе оплату курьеру при получении картой, что очень удобно и не всегда поощряется различными интернет-магазинами.
Удобная и недорогая доставка. Все в срок.
В заказе каждый раз нахожу небольшой подарочек от магазина - спасибо, очень приятно, заодно и знакомлюсь с неизвестными мне продуктами.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 27 Февраля 2020
Добрый день, нам приятно, что вы делитесь впечатлением о нашем интернет - магазине и о товарах. Мы стараемся для наших покупателей и ценим их доверие. Приятных покупок.
Евдокия Симонова написал(а): 24 Февраля 2020
Обожаю ваши свежайшие и ароматнейшие специи :) Пользуюсь ими уже лет 5. Заказываю редко, но всегда много. Последний заказ получила вот прямо сегодня,  он долетел до Калининграда СДЭКом за 3 дня, и это было не сильно дороже мееедленной Почты РФ ;) Спасибо за то, что вы делаете, подобного качества ещё нигде не встречала. А для меня специи - это просто чистая радость жизни, без них всё пресное ))
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Февраля 2020
Добрый день, нам приятно получать обратную связь. Мы рады, что вы с нами уже 5 лет, это очень ценно для нас. Будем с удовольствием стараться дальше радовать вас.
Михаил Овада написал(а): 4 Февраля 2020
Получил три заказа. Отпрвленно и доставленно очень быстро. Общение очень достойное. В заказы были добавлены подарки, очень приятно. Коллективу огромное спасибо! Буду рекомендовать всем близким и знакомым.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Февраля 2020
Добрый день, спасибо за обратную связь. Нам будет очень приятно, если вы порекомендуете наш интернет-магазин своим близким и знакомым. Удачных покупок.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов в соответствии с политикой об обработке персональных данных.