Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Екатерина Одинцева написал(а): 8 Декабря 2016
Доброго времени суток!
Получила очередной заказ от "Айдиго". Давно собиралась его сделать, а тут очень вовремя пятничная акция. Конечно, я ею воспользовалась. Правда, возникли какие-то проблемы при оформлении заказа на сайте, но я с ними в конечном итоге справилась. Правда, оказалось, что в итоговом заказе по одной позиции получилось меньшее количество,чем я хотела. Когда оператор Мария Зырянова связалась со мной по телефону, я ей все объяснила, и она присоединила недостающее количество к моему заказу с оплатой при доставке. Мне не пришлось делать дополнительный заказ. За это ей большое-большое спасибо! Заказ пришел вовремя. Как обычно, все упаковано на совесть. Правда, в прошлом году в предновогодний заказ вложили календарь на следующий год. А в этот раз нет, а хотелось бы))). Но это придирки, естественно,)) На отношение к "Айдиго" и к их отличным специям это никак не влияет. Тем более, что в этот раз была такая замечательная акция!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 9 Декабря 2016
Добрый вечер, Екатерина! В прошлом месяце мы провели свои первые распродажи такого большого уровня. Без проблем, естественно, не обошлось, но мы старались изо всех сил и очень рады, что наши клиенты довольны) А предновогодние подарочки мы начинаем высылать только сейчас. Спасибо за отзыв, обязательно передадим Марии Ваши добрые слова!
Анна написал(а): 6 Декабря 2016
Здравствуйте, я весьма растроена тем, что произошло с моим заказом. Дело в том, чо я оформила заказ 99861 у вас на сайте на сумму 2656 р. и выбрала доставку до моего города, которая должна была составить 266 р. Итого сумма моего заказа должна была составить 2922 р. Вчера мне пришла смс о том, что мой груз доставлен и сумма к оплате 3345. И вчера же я написала вам письмо с вопросом. Что это за переплата. Но ответа я пока не получила.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 8 Декабря 2016
Анна, добрый день! Вы оставили два заказа, один 25 ноября, второй – 26 ноября. Первый заказ был на сумму 3099 рублей, в момент оформления Вам не посчиталась стоимость доставки. И вместе с доставкой сумма заказа составила 3345 рублей. Также Вам идет второй заказ, на сумму 2922 рубля. Оба заказа Вы подтвердили с нашими операторами.
Пряная Гатаулина Земфира написал(а): 5 Декабря 2016
Прошу прощения: в прошлом комментарии упустила - вместо сладкой копченой паприки доставили ОСТРУЮ копченую паприку.
В остальном: спасибо за внимание к отзывам покупателей и как можно произвести замену кокосовой стружки?
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 6 Декабря 2016
Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, все подробно расскажет)
Пряная Гатаулина Земфира написал(а): 5 Декабря 2016
Здравствуйте! У меня уже входит в традицию делать заказы в Айдиго перед новым годом. Вот и последняя покупка была неделю назад - решила заказ сделать пораньше. Наверное, поэтому среди подарков не было, традиционно, яркого настенного календаря... :-)
Спасибо за небольшие подарочки в виде пакетиков со специями! Предложение: можно в последствии, предусмотреть выбор предпочитаемых подарков на странице заказа? ;-)
О самом заказе есть замечания:
- вместо оплаченной паприки сладкой была добавлена паприка копченая (возврат, к сожалению, невозможен, тк не успела предупредить мужа-открыл упаковку);
- у посыпки бисер прошла почти половина срока годности (от 08.02.16) - правильнее было бы предупредить покупателя об этом, тем более что упаковка Профи и куплена для личного использования(т.е. расход будет небольшими порциями и долго);
- в упаковке с кокосовой стружкой комок, который не разбивается от встряхивания (готова вернуть товар -упаковка сохранена);
- оба пакета с покупками были с зацепками на боках(вопрос о траспортировке).
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 5 Декабря 2016
Добрый день! Мы очень рады получать отзывы от наших постоянных покупателей – Вы помогаете нам совершенствоваться! Мы учтем Ваше предложение о выборе подарков) Возможно, в дальнейшем оно воплотиться в жизнь! И действительно, сувениры к Новому Году мы начинаем высылать ближе к празднику. По поводу паприки – мы перепроверили Ваш заказ, и там значится сладкая копченая паприка, которую мы Вам и доставили. У нас в магазине Вы также можете найти острую копченую паприку, а если Вас интересует не копченая, то возможно, Вам придется по вкусу паприка asta-60 (в коллекции «Профи»), зеленая или красная паприка («Экзотическая карусель»), паприка пеперони в колбе («Подарки премио») или паприка в небольших пачках. Касательно сроков годности – мы уведомляем наших клиентов, если у продукта осталась 1/3 от всего срока годности. В дальнейшем Вы можете указывать пожелания по срокам годности в комментариях к заказу. По поводу кокосовой стружки – конечно, мы готовы ее заменить. Сделаем это в ближайшее время! По поводу доставки – мы обязательно свяжемся с нашими курьерами, чтобы впредь заказы доставлялись более аккуратно.
Татьяна Кудинова написал(а): 5 Декабря 2016
Здравствуйте! Оплатила заказ 26.11.16. Кроме того, что он принят ничего больше о нем не знаю.((( Всегда так долго молчите, мне уже надо волноваться или рановато?)))
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 5 Декабря 2016
Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады, что Вы нам написали – по указанному в заказе телефону наши операторы не могут с Вами связаться. Пожалуйста, отправьте свой контактный номер нам на почту shop@aidigo.ru или, если Вам удобно, позвоните нам по тел. +7 (343) 247-85-32 с 9 до 18 часов. С радостью все согласуем с Вами и доставим заказ!
Дарья написал(а): 3 Декабря 2016
Здравствуйте:) Получила свой первый заказ! Очень все понравилось, все аккуратненько и быстренько! Отдельное спасибо за подарочек))) Очень рада знакомству с магазинчиком. Успехов и процветания!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 4 Декабря 2016
Дарья, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы счастливы, что Вам все понравилось! Всегда рады новым друзьям ;)
NONAME NONAME написал(а): 2 Декабря 2016
Получила второй заказ от Айдиго, очень довольна!
Несмотря на большой объем мелких пакетиков, ничего не забыли. Ко второму заказу положили приятные подарочки в виде чая, приправ и книги постных рецептов)
Все специи свежие, в красивых баночках. Курьер приятный и вежливый мужчина) Спасибо за Ваши акции и бонусы. Будем заказывать еще)
Просьба, дополните, пожалуйста, ассортимент орехов, а также очень хотим покупать у вас соус TABASCO Chipotle)
Спасибо!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 4 Декабря 2016
Добрый день! Спасибо Вам за добрые слова! Нашим операторам и курьерам очень приятно видеть такие отзывы о их работе! Обязательно передадим Ваши пожелания по поводу расширения ассортимента. Удачного Вам дня!
Роман Мартынов написал(а): 28 Ноября 2016
Добрый день. Заказываю у Вас уже не первый раз, всё нравится, но в последнем заказе Вы меня огорчили. Не положили мельницу Американский гриль, хотя в спецификации к поставке №99156 эта позиция стоит первой строчкой и я её оплатил. Не знаю с чем связана такая невнимательность и думаю что Вы предложите вариант разрешения этого недоразумения. Еще мне не понятно куда вводить промо-коды. Раньше было специальное "окно" для ввода.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 1 Декабря 2016
Добрый день, Роман! Мы обязательно решим эту проблему – отправим вам мельницу со следующим заказом. В ближайшее время с вами свяжется оператор магазина. По поводу промо-кодов – они вводятся в корзине в момент заказа, а также в личном кабинете в разделе «Мои купоны».
Елена Кабанова написал(а): 28 Ноября 2016
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники Компании "Айдиго"! Огромное спасибо за Вашу добросовестную работу.  Желаю всем работникам Вашей фирмы и Вашим близким здоровья, благополучия, успехов и процветания!
С удовольствием буду рекомендовать интернет-магазин "Айдиго" своим друзьям и близким !
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 1 Декабря 2016
Елена, добрый день! Огромное спасибо за Ваши теплые слова! Нам очень приятно слышать столь лестные отзывы о нашей работе! Изо всех сил стараемся для любимых клиентов)
Ольга Михеева написал(а): 25 Ноября 2016
Здравствуйте, не работает промо код, полученный при прохождении викторины
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 1 Декабря 2016
Здравствуйте, Ольга! Простите за долгий ответ! Мы увидели, что вам удалось использовать промо-код. Надеемся, что Вы довольны своими покупками) Также по всем вопросам, предложениям и замечаниям вы можете писать нам в наши аккаунты в социальных сетях.

QR-код