Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Наталия Тарасова написал(а): 23 Мая 2017
Сайт стал очень неудобным,я билась неделю,так как привыкла к Вашему магазину и заказываю уже несколько лет.Но после недели мучений уже лишний раз подумаешь.Спасибо менеджеру Марии за помощь, у Вас очень отзывчивые и приятные сотрудники( ещё один плюс помимо качества товара), пожалуйста,настройте сайт, чтобы было удобно и быстро делать заказы.Наталия Викторовна
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 23 Мая 2017
Здравствуйте, Наталия Викторовна! Да, мы в курсе проблемы с сайтом и уже ищем пути ее решения. Дело в том, что на наш сайт уже несколько недель ведутся DDoS-атаки - система выдерживает, но, к сожалению, сильно тормозит. Мы все с нетерпением ждем ее полного "выздоровления"! Все же надеемся, что эта проблема не станет препятствием Вашей любви к нашим пряностям и приправам, и уже скоро мы доставим Вам новый заказ!
Анна Яковлева написал(а): 23 Мая 2017
Доброго времени суток! Сегодня пришёл заказ. Как всегда вовремя! Все качественно упаковано, менеджеры по заказу созванивались, так как были вопросы, и как всегда всё было решено! Все вежливые, предупредительные))) Несколько лет пользуюсь интернет -магазином и вот решила оставить отзыв! Потому что качество товара, обслуживание - быстрота и вежливость, доставка - всё на высшем уровне! Спасибо огромное всем сотрудникам!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 23 Мая 2017
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв и такую высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что наше многолетнее сотрудничество приносит Вам только положительные эмоции! С нетерпением ждем новых заказов, чтобы в очередной раз порадовать Вас нашими вкусными пряностями и приправами!
Ксения Иванова написал(а): 22 Мая 2017
Получила свои посылки, как всегда все отлично!!!!!! Живу на островах, доставка до нас очень долгая, да и почта не всегда хорошо относится к посылкам, а в магазине так все хорошо упаковали, что ничего не сломано и нет трещин (заказывала помимо приправ ещё и пищевые контейнера и цветочные горшки). Спасибо Вам огромное за такой чудо магазин !!!! Побольше Вам покупателей .
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 22 Мая 2017
Здравствуйте, Ксения! Огромное спасибо за Ваш отзыв - нам вот безумно приятно, правда, что смогли Вас порадовать! Всегда стараемся, очень тщательно запаковываем заказы - а Ваш на остров отправился, полстраны проехал и все в целости и сохранности! Надеемся, будете покупками активно пользоваться! Еще раз спасибо за добрые слова! С нетерпением ждем возможности запаковать для Вас следующий заказ! ;)
Эльвира Корниенко написал(а): 18 Мая 2017
Здравствуйте! Заказ 97805 сентябрь 2016, положили дрожжи июль 2015, им год с лишним, а срок хранения 1,5 года. Обнаружила недавно, хлеб стал плохо подниматься. А я ещё 10 пачек купила. Неприятно, не ожидала такого, т.к. очень люблю вашу продукцию и всегда все приходило свеженькое. Конечно же вы вправе продавать такой товар, срок годности не истёк, но для дрожжей это очень критично, старые дрожжи не работают как надо.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 22 Мая 2017
Эльвира, добрый день! Судя по Вашим словам, у дрожжей оставалось еще около 4 месяцев до окончания сроков годности: для кого-то это много (если люди часто используют дрожжи), для других мало. Поэтому если Вы готовитесь сделать покупку с большим запасом пряностей, которые не часто используете - пожалуйста, указывайте в комментарии к заказу, что Вам хотелось бы уточнить сроки годности определенного товара. При нашем звонке мы обязательно сообщим Вам эту информацию! Мы всегда стараемся отправлять нашим покупателям только свежие товары, но все же по прибытии посылки просматривайте сроки годности, чтобы мы могли оперативно решить вопрос, если Вас что-то не устроило.
Анна Казанцева написал(а): 8 Мая 2017
раз два три четыре пять всех чудес не сосчитать красный белый желтый синий медь железо алюминий солнце воздух и вода горы реки города труд веселье сладкий сон а война пусть выйдет вон с праздником великой победы всех вас
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 11 Мая 2017
Анна, здравствуйте! Огромное спасибо за поздравление, всему нашему коллективу очень приятно!
Светлана Киселева написал(а): 5 Мая 2017
2 мая сделала заказ, 5 мая уже принесли три большие коробки! 650 км между нашими городами, между прочим!) Все дошло отлично, хотя многое из заказанного было в стеклянной таре. Сотрудники магазина молодцы, всем большое спасибо.)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 10 Мая 2017
Светлана, добрый день! Большое спасибо за Вашу похвалу - нам всем очень приятно! Всегда очень стараемся, чтобы заказ пришел быстро и в наилучшем виде! С нетерпением ждем новых встреч с Вами!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 2 Мая 2017
День добрый, вот и пришла потерянная посылка, спасибо(все по списку).
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 4 Мая 2017
Отлично! Спасибо, Светлана, что с пониманием отнеслись к этой ситуации.
Светлана Эмерусейнова написал(а): 25 Апреля 2017
День добрый, получила посылку с начала очень обрадовалась, но потом очень сильно огорчилась т.к было очень большое не недовложение товара
НОМЕР ЗАКАЗА  103365:
1 гель для мытья кафеля и линолеума CLEAN HOME 1125г цена 135р
2 ср-во для стирки черного белья КЛИН ХОУМ 1180г цена 173р
3 гель для стирки белого белья КЛИН ХОУМ 1125г цена 175р
4 гель для холодильника КЛИН ХОУМ 200г цена 66р
5 ср-во для уборки дома CLEAN HOME 1125г цена 127р
6 джем SLIM JAM без сахара малиновый 250гр. цена 252р
7 лимонная кислота "Айдиго" 380гр. цена 132р
8 семена льна белого 250гр. цена 102р
9 чаша с крышкой "хозяюшка" 1,5л цена 85р
и еще я заказывала печенье без сахара армида с льном, а получила с луком.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 4 Мая 2017
Светлана, добрый день! Ваша посылка была доставлена двумя посылками, транспортная компания сначала прислала первую часть, после - вторую. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 11 Апреля 2017
День добрый,получила только что посылку спасибо большое. Только есть маленькое "но"  недовложения одной бутылочки оливкового масла 500 мл. из набора ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР "ВКУС ИТАЛИИ" 3200 Г. а так же спасибо за подарочки.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 12 Апреля 2017
Светлана, добрый день! Мы очень рады, что Вы получили посылку и остались довольны подарочками) Извините нас, пожалуйста, за недостачу - в самое ближайшее время мы свяжемся с Вами и решим вопрос!
Людмила Крылова написал(а): 1 Апреля 2017
Здравствуйте,получила сегодня заказ            Номер вашего заказа 102722

Пришёл кардамон,но только чёрный копченый вместо обычного зеленого.       Теперь не знаю,что мне с ним делать,нужен был именно зелёный,некопченый.Придется снова заказывать ,а кто вернёт деньги за ненужный товар? С уважением Людмила Крылова.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 3 Апреля 2017
Людмила, добрый день! Простите нас, пожалуйста, за такую ошибку! И спасибо, что написали нам о ней! Мы прикладываем все силы, чтобы подобных ситуаций не возникало, но иногда они все же случаются (ведь мы собираем и отправляем десятки заказов каждый день). Конечно же, мы все исправим - в самое ближайшее время свяжемся с Вами и обо всем договоримся! Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства! Простите нас, пожалуйста)

QR-код