Оставить отзыв о магазине

отзывы и комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

да, я зарегистрирован(а) зарегистрироваться


Антонина Кан написал(а): 24 Февраля 2017
спасибо огромное за вкусные пряности, с нетерпением жду очередных заказов, надеюсь на долгое сотрудничество. спасибо еще раз.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Февраля 2017
Добрый день, Антонина! Очень рады, что Вам понравились наши пряности! Мы тоже очень надеемся на долгую дружбу! С нетерпением ждем Ваших новых заказов)
Нина Данилова написал(а): 22 Февраля 2017
Очень люблю ваш интернет-магазин. Всегда все четко, быстро и обязательно положен подарок, а то и не один. Последнее время не ломаю голову, что подарить родным и друзьям. А в новогодние праздники набор перцев "Перечная гильдия" улетел в Париж, в подарок подруге. Они с мужем были в полном восторге от подарка! Спасибо вам за ваш труд, вы доставляете нам массу удовольствия!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 25 Февраля 2017
Здравствуйте, Нина! Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы полагаетесь на нас в таком непростом деле как выбор подарка! И что сюрприз приходится по душе адресатам) Будем стараться радовать Вас и впредь!
Юлия платунова написал(а): 21 Февраля 2017
в очередной раз очень довольна заказом, все как всегда на высшем уровне, и общение консультантов, и всех всех всех! Вы молодцы! Настоящая команда профессионалов своего дела!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 22 Февраля 2017
Юлия, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и такую высокую оценку нашей работы! Вся команда интернет-магазина очень старается, чтобы у вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нами! До новых встреч!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 21 Февраля 2017
Добрый день!Хочу выразить благодарность   Ожигановой Марии, за вашу работу,за творческий подход к делам,за труд прекрасный и заботу, хочу спасибо вам сказать.Заказ о потерянной кружке- получила, теперь это будет моя самая любимая кружка,а так же спасибо подарочки.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 22 Февраля 2017
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за такие теплые слова, это же почти стихи! Марии очень-очень приятно! И мы рады, что наконец доставили Вам желанную кружку! Надеемся, она прослужит Вам долгое время и будет напоминать об "Айдиго")
Гульнара Сафиулина написал(а): 20 Февраля 2017
Добрый день! Спасибо за безупречную работу. Буду и дальше вашей покупательницей.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 20 Февраля 2017
Здравствуйте, Гульнара! Спасибо за такую высокую оценку нашей работы! Постараемся радовать Вас и дальше! С нетерпением ждем новых встреч с Вами!
Татьяна Карпова написал(а): 16 Февраля 2017
Огромное спасибо магазину! Отличный выбор всего, что может пожелать влюбленная в кулинарию душа!)) А какие замечательные подарочные наборы! Я ваша на веки)) Доставка безупречна! Успехов и процветания вам!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 17 Февраля 2017
Татьяна, добрый день! Спасибо за такой восторженный отзыв! Всей команде магазина очень приятно! Мы постоянно развиваемся и добавляем что-то новое в ассортимент, чтобы всегда можно было чем-нибудь удивить наших покупателей) Очень надеемся, что подарочные наборы порадуют Ваших близких в приближающиеся праздники ;) Заходите к нам почаще - с удовольствием соберем и доставим Вам следующий заказ!
Светлана Эмерусейнова написал(а): 14 Февраля 2017
Добрый день,получила очередной заказ, спасибо. Доставка очень быстрая и качественная,так же спасибо за подарочки.У меня к вам опять вопрос  почему мне опять не положили кружку которая была в наборе "крутые перцы"(как вы просили я писала вам в комментариях)
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Февраля 2017
Добрый день, Светлана! Просим прощения за доставленные неудобства - нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы отправим Вам кружку в ближайшее время отдельной посылкой! Ждите звонка от транспортной компании) Сделаем все возможное, чтобы в следующих заказах все было идеально!
Людмила Крылова написал(а): 14 Февраля 2017
Здравствуйте,13.02.2017 сделала заказ,часть стоимости заказа оплатила бонусами,бонусы были списаны ,195 руб,но в стоимость заказа не вошли,но в личном кабинете теперь 0 бонусов.И такая история уже второй раз,первый раз были обнулены 60 руб бонусами.С уважением Людмила.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Февраля 2017
Людмила, добрый день! Мы посмотрели Ваш заказ - баллы списаны и стоимость заказа уменьшилась. Дело в том, что когда покупатель нажимает галочку "оплатить бонусами" - бонусы списываются, но в заказе в этот момент изменений не происходит, будто бы бонусы не списались. Поэтому иногда возникает путаница. Проверьте, пожалуйста, счет - мы уверены, что Ваши бонусы не пропали даром. Если у Вас все же остались неясные моменты - пожалуйста, позвоните нам по тел. +7 (343) 247-85-32 с 9 до 18 часов в удобное для Вас время) Все подробно расскажем!
Сергей NONAME написал(а): 13 Февраля 2017
Здравствуйте. Заказываю у Вас специи уже не в первый раз. Хочется поблагодарить за Вашу работу.

Большое спасибо за подбор качественных специй. Не знаю каким образом Вы выбираете поставщиков, но судя по результатам такая работа заслуживает большого уважения.
Некоторые из "смесей" имеют непривычный запах и даже состав, но практически всегда это даже лучше чем то, что ожидал.
Огромное спасибо за формат упаковок "профи". Ну и конечно же спасибо за ту любовь с которой Вы все делаете в свою работу.
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 14 Февраля 2017
Добрый день! Спасибо Вам за такую высокую оценку нашей работы! Мы очень тщательно отбираем поставщиков пряностей, над составами смесей много работают наши технологи, вся команда вкладывается в продукт, чтобы в итоге мы могли радовать клиентов качественными пряностями и приправами в удобных упаковках) Безумно счастливы, что наши любимые пряности практически всегда превосходят Ваши ожидания - для этого и трудимся! С нетерпением ждем новой "встречи" с Вами!
Марина Солодовникова написал(а): 13 Февраля 2017
Спасибо большое вашему магазину и всем сотрудникам. Заказываю не в первый раз и каждый раз все очень хорошо. (Пусть так и дальше будет)Упаковка очень качественная - товар доходит в хорошем состоянии. В этот раз положили подарки-за них отдельное спасибо)))))))
Пожелание - не завышайте цены, многое не заказала, т.к. нашла альтернативу, которая уступает по цене, но не по качеству, а так все бы у вас покупала. Успехов вам и процветания!!!
Интернет-магазин «Айдиго» ответил: 15 Февраля 2017
Марина, добрый день! Спасибо за теплые слова - мы всегда делаем все возможное, чтобы доставить заказанное в идеальном состоянии! И рады, что наши подарочки стали еще одним поводом для радости) По поводу цен - стоимость нашей продукции зависит от множества факторов. Например, от стоимости сырья (мы работаем только с лучшими пряностями и проверенными поставщиками) и специальной упаковки (которая помогает нам сохранить полезные свойства наших пряностей и приправ). К сожалению, если мы снизим цену, это отразится и на качестве нашей продукции. Такого мы не можем себе позволить, потому что хотим, чтобы дома у наших любимых покупателей было все самое лучшее!

QR-код